Вопросы надежности пневматических тормозных приводов транспортных средств
Abstract
Вопросы надежности пневматических тормозных приводов транспортных средств в настоящее время приобретают все более важное значение в свете повышения требований к тормозным системам с точки зрения снижения времени срабатывания тормозных механизмов, уменьшения тормозного пути автомобилей, повышения максимального замедления, создаваемого тормозной системой в целом. При этом встает сложнейшая задача изыскания резервов тормозных систем, ибо на первый взгляд кажется, что пневматическая тормозная система уже достигла предела в своем развитии и в дальнейшем совершенствоваться уже не может, кроме применения микропроцессорной техники к бортовых компьютеров, что, наряду с многочисленными позитивными свойствами, значительно удорожает и усложняет саму систему, и в конечном итоге снижает ее ремонтопригодность и, как следствие, надежность ...
References
- Беленький Ю.Б., Дронин М.И., Метлюк Н.Ф. Новое в расчете и конструкции тормозов автомобилей. М.: Машиностроение, 1965.
- Веревкин Н.И., Штерн Е.Д. Анализ переходных процессов в пневматических приводах тормозных механизмов автомобилей // Исследование рабочих процессов строительных машин. СПб, 1993.
- Герц E.B., Крейнин Г.В. Расчет пневмоприводов. М.: Машиностроение, 1975.
- Машенко А.Ф., Розанов В.Г. Тормозные системы автотранспортных средств. М.: Транспорт, 1972.
- Метлюк Н.Ф., Автушко В.П. Динамика пневматических в гидравлических приводов автомобилей. М.: Машиностроение, 1980.