Обучение академическому красноречию на занятиях по риторике в вузе
Авторы:
Об авторах
- Орловский государственный университет
Аннотация
Статья посвящена методическому аспекту преподавания педагогической риторики в вузе. В ней выявлена актуальность обучения академическому красноречию студентов преподавательской и учительской специальностей на филологическом факультете. В статье описаны такие виды заданий, как уяснение содержания теоретических положений, характеристика мастерства выдающихся ученых прошлого, учебная экскурсия, анализ учебной лекции и речевого поведения лектора-преподавателя, сопоставительная характеристика научной и учебной разновидностей академического красноречия.
Похожие статьи
Культурологический аспект в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи» в негуманитарных вузах
2005 Г. И. Кутузова
Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка
2005 А. В. Волостных