Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
127-128
Скачать том:
RUS

Обучение академическому красноречию на занятиях по риторике в вузе

Авторы:
Л. А. Власова
Об авторах
  • Орловский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-28
Дата принятия:
2004-07-26
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Статья посвящена методическому аспекту преподавания педагогической риторики в вузе. В ней выявлена актуальность обучения академическому красноречию студентов преподавательской и учительской специальностей на филологическом факультете. В статье описаны такие виды заданий, как уяснение содержания теоретических положений, характеристика мастерства выдающихся ученых прошлого, учебная экскурсия, анализ учебной лекции и речевого поведения лектора-преподавателя, сопоставительная характеристика научной и учебной разновидностей академического красноречия.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Вопросно-ответное структурно-содержательное единство в жанре проповеди
2005 Т. В. Ицкович
Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка
2005 А. В. Волостных
Совершенствование риторических навыков при обучении студентов развернутым научным выступлениям на лингвистические темы
2005 Т. А. Глотова
Этикетное речевое поведение в категориях “прямоты” vs. “непрямоты”
2005 В. В. Дементьев
Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2005 Т. В. Терещук
К вопросу о содержании курса «Риторика» для аспирантов негуманитарных специальностей
2005 О. Г. Згурская