Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
127-128
Скачать том:

Обучение академическому красноречию на занятиях по риторике в вузе

Авторы:
Л. А. Власова
Об авторах
  • Орловский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-28
Дата принятия:
2004-07-26
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Статья посвящена методическому аспекту преподавания педагогической риторики в вузе. В ней выявлена актуальность обучения академическому красноречию студентов преподавательской и учительской специальностей на филологическом факультете. В статье описаны такие виды заданий, как уяснение содержания теоретических положений, характеристика мастерства выдающихся ученых прошлого, учебная экскурсия, анализ учебной лекции и речевого поведения лектора-преподавателя, сопоставительная характеристика научной и учебной разновидностей академического красноречия.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Этикетное речевое поведение в категориях “прямоты” vs. “непрямоты”
2005 В. В. Дементьев
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2005 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская
Культурологические аспекты становления риторики в эпоху античности
2005 С. А. Кириленко
Некоторые проблемы преподавания культуры речи на нефилологических факультетах высших учебных заведений
2005 Е. И. Алещенко
Спецкурс «Теория диалога» в системе образования языковой личности ритора
2005 С. М. Антонова
Образ ритора как показатель риторической грамотности и культуры речи говорящего (на материале политического дискурса)
2005 О. И. Шарафутдинова