Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
107-108
Скачать том:
RUS
Научная статья

О понимании социопсихологического механизма делового общения

Авторы:
С. А. Ярушева
Об авторах
  • Челябинский институт (филиал)Российского государственного торгово-экономического университета
Дата отправки:
2004-06-24
Дата принятия:
2004-07-26
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

Деловое общение – это специфическая форма взаимодействия людей в решении задач совместной деятельности и включающая в себя обмен информацией, восприятие и понимание другого человека, выработку единой стратегии поведения, характеризующаяся преобразованием профессионального сознания.

Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Перейти к тому 160

Литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1988.

Похожие статьи

Статус культуры речи в системе учебных дисциплин технического вуза
2004 Л. А. Иванова, Л. А. Самохина
Речевой портрет и социокультурная самоидентификация личности студента технического вуза
2004 А. А. Петрова
Речевые средства активизации внимания аудитории
2004 Л. Р. Омарова
Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2004 Т. В. Терещук
Приемы ораторской импровизации
2004 Е. В. Фролова
Американская президентская риторика
2004 Л. С. Чикилева