Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
107-108
Скачать том:
RUS

О понимании социопсихологического механизма делового общения

Авторы:
С. А. Ярушева
Об авторах
  • Челябинский институт (филиал)Российского государственного торгово-экономического университета
Дата отправки:
2004-06-24
Дата принятия:
2004-07-26
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Деловое общение – это специфическая форма взаимодействия людей в решении задач совместной деятельности и включающая в себя обмен информацией, восприятие и понимание другого человека, выработку единой стратегии поведения, характеризующаяся преобразованием профессионального сознания.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1988.

Похожие статьи

Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам
2005 М. А. Перфилова
Риторика в системе тривиума (к проблеме определения понятия «риторика»)
2005 М. Н. Пряхин
К теории методов риторического исследования
2005 А. А. Чувакин
Речевой портрет и социокультурная самоидентификация личности студента технического вуза
2005 А. А. Петрова
Три аспекта изучения риторики (на примере теории фигур)
2005 Г. Г. Хазагеров
Из опыта работы над письменной научной речью на практических занятиях курса «Русский язык и культура речи» в технических вузах
2005 М. Н. Лаврова