Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
12-14
Скачать том:
RUS
Научная статья

Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка

Авторы:
А. В. Волостных
Об авторах
  • Тамбовский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-29
Дата принятия:
2004-07-01
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

В настоящей статье речь идет о роли новообразований в построении рекламного текста, а также о различных принципах и структурах введения неологизма в текст. В частности, автором рассматриваются принципы отстранения и модализации, прибегая к которым говорящий (пишущий) создает дискурсивную напряженность, необходимую для того, чтобы ввести в речь новую языковую единицу.

Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Ключевые слова:
реклама
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Риторика и постмодерн
2004 И. В. Трофимова
Совершенствование риторических навыков при обучении студентов развернутым научным выступлениям на лингвистические темы
2004 Т. А. Глотова
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2004 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская
Риторика диалога: категориальный аппарат (проблемы и противоречия развития)
2004 С. А. Минеева
Риторический аспект в преподавании русской телевизионной речи студентам-иностранцам
2004 И. Э. Абдрахманова
Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля
2004 Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова