Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка
Авторы:
Об авторах
- Тамбовский государственный технический университет
Аннотация
В настоящей статье речь идет о роли новообразований в построении рекламного текста, а также о различных принципах и структурах введения неологизма в текст. В частности, автором рассматриваются принципы отстранения и модализации, прибегая к которым говорящий (пишущий) создает дискурсивную напряженность, необходимую для того, чтобы ввести в речь новую языковую единицу.
Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Ключевые слова:
реклама
Похожие статьи
Совершенствование риторических навыков при обучении студентов развернутым научным выступлениям на лингвистические темы
2004 Т. А. Глотова
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2004 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская