Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
12-14
Скачать том:
RUS

Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка

Авторы:
А. В. Волостных
Об авторах
  • Тамбовский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-29
Дата принятия:
2004-07-01
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

В настоящей статье речь идет о роли новообразований в построении рекламного текста, а также о различных принципах и структурах введения неологизма в текст. В частности, автором рассматриваются принципы отстранения и модализации, прибегая к которым говорящий (пишущий) создает дискурсивную напряженность, необходимую для того, чтобы ввести в речь новую языковую единицу.

Ключевые слова:
реклама
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Риторическая концепция аристотеля в схеме А.В. СТЕШОВА "Разработка замысла речи"
2005 Т. Т. Баева
К вопросу о месте риторики в системе речеведческих дисциплин
2005 И. В. Тимонина
Специфика повторов в звучащих молитвословных текстах и песнопениях
2005 Е. А. Овечкина
Вопросно-ответное структурно-содержательное единство в жанре проповеди
2005 Т. В. Ицкович
Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам
2005 М. А. Перфилова
Парадигма и метод риторики
2005 А. В. Стешов