Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
12-14
Скачать том:

Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка

Авторы:
А. В. Волостных
Об авторах
  • Тамбовский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-06-29
Дата принятия:
2004-07-01
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

В настоящей статье речь идет о роли новообразований в построении рекламного текста, а также о различных принципах и структурах введения неологизма в текст. В частности, автором рассматриваются принципы отстранения и модализации, прибегая к которым говорящий (пишущий) создает дискурсивную напряженность, необходимую для того, чтобы ввести в речь новую языковую единицу.

Ключевые слова:
реклама
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Американская президентская риторика
2005 Л. С. Чикилева
Композиционное построение текста: риторическая традиция и современные подходы
2005 Н. В. Панченко
Внешняя диалогичность современной политической рекламы
2005 С. А. Чубай
Риторика: прошлое в настоящем
2005 О. И. Марченко
Оценка риторических умений российских студентов в сфере официально-делового общения
2005 М. В. Здитовецкая
Риторическое образование как часть профессиональной подготовки студентов технических вузов
2005 Т. Д. Плюснина, И. С. Успенская