Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
140-141
Скачать том:
RUS
Научная статья

Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»

Авторы:
А. Р. Табулдинова
Об авторах
  • Ярославский филиал МЭСИ
Дата отправки:
2004-07-20
Дата принятия:
2004-08-05
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

Повышение общей культуры студентов, развитие их коммуникативных способностей – задача курса «Русский язык и культура речи». В статье рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием этой дисциплины в экономическом вузе. Перспективными в настоящее время являются такие педагогические технологии, которые ориентируются на личность обучающегося, его интересы и способности. Практика работы показывает, что необходима гибкая модель обучения, сочетание традиционных и информационных технологий. Анализируется опыт применения информационно-компьютерных технологий при обучении культуре речи, в частности, рассматривается использование ИОС «Прометей» (тестирование, виртуальная дискуссия и другие).

Область исследования:
(Архив) Речевая культура общества: языковые процессы – теория речи – «русский язык и культура речи» как учебная дисциплина
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 Р. С. Стоянова
К вопросу об особенностях устной педагогической речи
2005 Е. Н. Тарасова
Гипертекстовый лингвистический универсум русского языка
2005 С. В. Лесников
Структура и содержание элективного междисциплинарного курса «Интеркультурная риторика» для студентов – нефилологов
2005 С. М. Федюнина, Л. Н. Максимова
Речевой автопортрет школьников в системе жанровых разновидностей портретной характеристики
2005 П. Б. Волченкова
Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе
2005 Г. М. Крюкова