Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
140-141
Скачать том:
RUS

Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»

Авторы:
А. Р. Табулдинова
Об авторах
  • Ярославский филиал МЭСИ
Дата отправки:
2004-07-20
Дата принятия:
2004-08-05
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Повышение общей культуры студентов, развитие их коммуникативных способностей – задача курса «Русский язык и культура речи». В статье рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием этой дисциплины в экономическом вузе. Перспективными в настоящее время являются такие педагогические технологии, которые ориентируются на личность обучающегося, его интересы и способности. Практика работы показывает, что необходима гибкая модель обучения, сочетание традиционных и информационных технологий. Анализируется опыт применения информационно-компьютерных технологий при обучении культуре речи, в частности, рассматривается использование ИОС «Прометей» (тестирование, виртуальная дискуссия и другие).

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя
2005 О. В. Филиппова
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 О. И. Горбич
Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога
2005 Ю. Г. Соколова
Коммуникативная компетентность молодого преподавателя
2005 Р. Ф. Ковтун
Предисловие и послесловие в детской речевой практике
2005 А. М. Тенекова
Риторические основы жанровых форм современных уроков русского языка и литературы
2005 Е. Н. Прошлецов