Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
140-141
Скачать том:

Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»

Авторы:
А. Р. Табулдинова
Об авторах
  • Ярославский филиал МЭСИ
Дата отправки:
2004-07-20
Дата принятия:
2004-08-05
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Повышение общей культуры студентов, развитие их коммуникативных способностей – задача курса «Русский язык и культура речи». В статье рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием этой дисциплины в экономическом вузе. Перспективными в настоящее время являются такие педагогические технологии, которые ориентируются на личность обучающегося, его интересы и способности. Практика работы показывает, что необходима гибкая модель обучения, сочетание традиционных и информационных технологий. Анализируется опыт применения информационно-компьютерных технологий при обучении культуре речи, в частности, рассматривается использование ИОС «Прометей» (тестирование, виртуальная дискуссия и другие).

Перейти к тому 160

Похожие статьи

«Риторика» в педагогическом вузе как возможность знакомства с методикой преподавания данного предмета в школе
2005 И. В. Кашина
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 О. И. Горбич
Риторика и судебное красноречие
2005 З. С. Зюкина
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления
2005 О. Н. Зайцева
Вариативность этического компонента речи
2005 С. А. Рисинзон