Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
123-124
Скачать том:
RUS
Научная статья

Речевой этикет как одна из составных частей имиджа делового человека

Авторы:
Р. Э. Мусагулова
Об авторах
  • Московская академия водного транспорта
Дата отправки:
2004-07-12
Дата принятия:
2004-08-14
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

Риторика – филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову. Для делового человека немаловажным является умение говорить, убеждать, выступать перед публикой. В нашем вузе уже более 15 лет мы читаем лекции по дисциплине «Деловой протокол и этикет», где мы уделяем большое внимание культуре общения, речевому этикету. Мы учим студентов умению держаться перед публикой, увлечь аудиторию своим выступлением, учим определять с чего начать свое выступление и как его закончить, как готовиться к выступлению, роль мимики, жестов, одежды при выступлении, рассказывая о видах речевого этикета. В конце курса студенты анонимно пишут свои отзывы по данной дисциплине и дают нам понять, что данная дисциплина ими востребована.

Область исследования:
(Архив) Речевая культура общества: языковые процессы – теория речи – «русский язык и культура речи» как учебная дисциплина
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Андрагогические аспекты работы над речевым имиджем специалиста
2005 В. Г. Орешкин
Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку
2005 С. В. Бочкарева
Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя
2005 О. В. Филиппова
Развитие риторических навыков у студентов специальности «Связи с общественностью»
2005 В. М. Капацинская
Состояние языка – состояние нации
2005 М. В. Диваков
Гипертекстовый лингвистический универсум русского языка
2005 С. В. Лесников