Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
123-124
Скачать том:
RUS

Речевой этикет как одна из составных частей имиджа делового человека

Авторы:
Р. Э. Мусагулова
Об авторах
  • Московская академия водного транспорта
Дата отправки:
2004-07-12
Дата принятия:
2004-08-14
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Риторика – филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову. Для делового человека немаловажным является умение говорить, убеждать, выступать перед публикой. В нашем вузе уже более 15 лет мы читаем лекции по дисциплине «Деловой протокол и этикет», где мы уделяем большое внимание культуре общения, речевому этикету. Мы учим студентов умению держаться перед публикой, увлечь аудиторию своим выступлением, учим определять с чего начать свое выступление и как его закончить, как готовиться к выступлению, роль мимики, жестов, одежды при выступлении, рассказывая о видах речевого этикета. В конце курса студенты анонимно пишут свои отзывы по данной дисциплине и дают нам понять, что данная дисциплина ими востребована.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога
2005 Ю. Г. Соколова
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя
2005 О. В. Филиппова
Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Беседа и переговоры как жанры профессиональной речи
2005 Т. В. Анисимова
Проблемы риторической грамотности и культуры речи тюменской молодежи
2005 Т. Л. Пономерова