Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
123-124
Скачать том:

Речевой этикет как одна из составных частей имиджа делового человека

Авторы:
Р. Э. Мусагулова
Об авторах
  • Московская академия водного транспорта
Дата отправки:
2004-07-12
Дата принятия:
2004-08-14
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Риторика – филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову. Для делового человека немаловажным является умение говорить, убеждать, выступать перед публикой. В нашем вузе уже более 15 лет мы читаем лекции по дисциплине «Деловой протокол и этикет», где мы уделяем большое внимание культуре общения, речевому этикету. Мы учим студентов умению держаться перед публикой, увлечь аудиторию своим выступлением, учим определять с чего начать свое выступление и как его закончить, как готовиться к выступлению, роль мимики, жестов, одежды при выступлении, рассказывая о видах речевого этикета. В конце курса студенты анонимно пишут свои отзывы по данной дисциплине и дают нам понять, что данная дисциплина ими востребована.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

О современном состоянии русской риторики как науки и учебной дисциплины
2005 В. И. Аннушкин
Место и роль лингвистической компоненты в профессинальной подготовке будущих специалистов
2005 М. Г. Шадрина
К вопросу изучения стиля русской элегической школы как «характернейшего образца устойчивого, замкнутого стиля»
2005 О. В. Шаталова
Андрагогические аспекты работы над речевым имиджем специалиста
2005 В. Г. Орешкин
К вопросу об этическом аспекте культуры речи
2005 Е. Е. Молчанова
О некоторых особенностях преподавания риторики в педагогическом вузе
2005 Е. Л. Пупышева, В. А. Костенко