Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
83-85
Скачать том:

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя

Авторы:
О. В. Филиппова
Об авторах
  • Мордовский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-18
Дата принятия:
2004-08-12
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются формы выражения побудительных речевых актов в педагогическом общении. Автор анализирует типичные языковые средства и косвенные формы выражения побуждения, используемые современные учителями в процессе управления деятельностью учащихся.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Особенности риторической подготовки студентов-журналистов в условиях поликультурного общества
2005 М. А. Цаликова
Роль обращения в организации акта коммуникации
2005 И. В. Мальцев
Самостоятельная работа студентов в курсе «Русский язык и культура речи» и ее риторическая составляющая
2005 А. И. Соколов
Вариативность этического компонента речи
2005 С. А. Рисинзон
Русский язык, литература и риторика в школе
2005 З. С. Санджи-Гаряева