Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
83-85
Скачать том:
RUS

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя

Авторы:
О. В. Филиппова
Об авторах
  • Мордовский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-18
Дата принятия:
2004-08-12
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются формы выражения побудительных речевых актов в педагогическом общении. Автор анализирует типичные языковые средства и косвенные формы выражения побуждения, используемые современные учителями в процессе управления деятельностью учащихся.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Коммуникативное поведение и культура речи
2005 Т. А. Чеботникова
Самостоятельная работа студентов в курсе «Русский язык и культура речи» и ее риторическая составляющая
2005 А. И. Соколов
О риторическом подходе к характеристике героя художественной литературы
2005 М. С. Хлебникова
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 О. И. Горбич
Коммуникативная компетентность молодого преподавателя
2005 Р. Ф. Ковтун
О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи
2005 Б. Г. Бобылев