Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
83-85
Скачать том:
RUS

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя

Авторы:
О. В. Филиппова
Об авторах
  • Мордовский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-18
Дата принятия:
2004-08-12
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

В статье рассматриваются формы выражения побудительных речевых актов в педагогическом общении. Автор анализирует типичные языковые средства и косвенные формы выражения побуждения, используемые современные учителями в процессе управления деятельностью учащихся.

Филиппова О.В. Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя // Записки Горного института. 2005. Т. 160 № 2. С. 83-85.
Filippova O.V. Semantic-pragmatic aspect of studying teacher’s inductive speech acts // Journal of Mining Institute. 2005. Vol. 160 № 2. p. 83-85.
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Развитие саморегуляции как риторического умения в процессе подготовки к профессиональной деятельности студентов
2005 В. Ф. Хасанова
Роль иностранного языка в интегральной подготовке специалистов неязыкового профиля
2005 Л. В. Макар
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 О. И. Горбич
Риторическая грамотность учителя: мечта и реальность
2005 С. И. Тихонов, Е. Б. Тихонова
Стереотипы как социокультурные маркеры речевого поведения личности
2005 И. В. Шалина