Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
83-85
Скачать том:

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя

Авторы:
О. В. Филиппова
Об авторах
  • Мордовский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-18
Дата принятия:
2004-08-12
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются формы выражения побудительных речевых актов в педагогическом общении. Автор анализирует типичные языковые средства и косвенные формы выражения побуждения, используемые современные учителями в процессе управления деятельностью учащихся.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Стереотипы как социокультурные маркеры речевого поведения личности
2005 И. В. Шалина
О некоторых формах оптимизации преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи»
2005 Н. П. Шульгина
Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе
2005 Г. М. Крюкова
О риторическом подходе к характеристике героя художественной литературы
2005 М. С. Хлебникова
Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей
2005 Н. Н. Белоконева, Е. М. Бондарчук, О. Н. Мелентьева
Место и роль лингвистической компоненты в профессинальной подготовке будущих специалистов
2005 М. Г. Шадрина