Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
83-85
Скачать том:
RUS

Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя

Авторы:
О. В. Филиппова
Об авторах
  • Мордовский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-18
Дата принятия:
2004-08-12
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются формы выражения побудительных речевых актов в педагогическом общении. Автор анализирует типичные языковые средства и косвенные формы выражения побуждения, используемые современные учителями в процессе управления деятельностью учащихся.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Роль обращения в организации акта коммуникации
2005 И. В. Мальцев
Беседа и переговоры как жанры профессиональной речи
2005 Т. В. Анисимова
Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Коммуникативное поведение и культура речи
2005 Т. А. Чеботникова
О некоторых особенностях объяснительного диалога как жанра учебной речи
2005 Т. И. Вострикова
Предисловие и послесловие в детской речевой практике
2005 А. М. Тенекова