Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
75-76
Скачать том:

Традиции преподавания дисциплин горно-технологического профиля в Санкт-Петербургском горном институте

Авторы:
О. В. Ковалев1
С. П. Мозер2
И. Ю. Тхориков3
Об авторах
  • 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 3 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-16
Дата принятия:
2004-11-17
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Рассмотрены вопросы развития горного образования в стенах Санкт-Петербургского горного института. Отражены основные этапы их развития: до Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., во время войны и в послевоенный период. Дана краткая характеристика этих этапов. Приведены краткие биографии ключевых фигур, способствовавших успешному становлению горного образования в Санкт-Петербургском горном институте. Выявлены традиции преподавания дисциплин горно-технологического профиля. Показано, что традиции преподавания базируются как на аналитических, так и на экспериментальных и экспериментально-аналитических знаниях преподавателей, основанных, прежде всего, на их собственном производственном и научном опыте.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Роль экономического мировоззрения в развитии человеческого общества
2005 В. Н. Волович
Роль научных обществ в развитии математики и горных наук
2005 А. П. Господариков, С. А. Толстунов
К вопросу о периодизации и динамике капиталистической модернизации России (1860-1890-е гг.)
2005 В. Н. Кузнецов
Современные проблемы теории познания в учебном курсе философии
2005 И. Г. Ребещенкова
Необходимость учета фундаментальных тенденций развития природы в естественно-научных исследованиях
2005 И. А. Одесский
К вопросу о специфике преподавания культурологии и значении культурных традиций петербургской высшей школы для формирования личности будущего специалиста
2005 А. И. Черняк