Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
64-67
Скачать том:
RUS
Научная статья

Традиции западной и русской философской антропологии и развитие системы образования

Авторы:
И. М. Евлампиев
Об авторах
  • Северо-Западная академия государственной службы при Президенте РФ
Дата отправки:
2004-10-25
Дата принятия:
2004-11-17
Дата публикации:
2005-07-06

Аннотация

Современная западная система образования, опирающаяся на философию постмодернизма, стремится полностью устранить конфликты в отношениях учителя и ученика и предоставить ученику полную свободу выбора жизненных ценностей. Российская система образования должна учитывать идеи, которые были выработаны в нашей философской традиции: признание неустранимого и плодотворного антиномизма человеческой сущности и убеждение в причастности каждого к высшей духовности. Система образования обязана сохранять базовый конфликт между учителем и учеником, а также стремление к формированию у ученика определенной системы духовных ценностей.

Область исследования:
(Архив) Культурные и образовательные традиции в истории горного института и высшей школы
Перейти к тому 163

Похожие статьи

Геосинергетические проблемы нанопространства и фазовых состояний ископаемых углей и угольного метана
2005 В. В. Кирюков, В. Н. Новикова
Роль научных обществ в развитии математики и горных наук
2005 А. П. Господариков, С. А. Толстунов
Петр I и становление горного дела в России
2005 С. О. Никиташина
Культурные традиции горного института: история и современность
2005 И. В. Волошинова, Л. Т. Позина, Т. В. Плюхина
Методологические аспекты сквозного нанотехнологического (химико-физического) образования в техническом университете
2005 А. Г. Сыркова, Э. И. Богуславский, В. Г. Корсаков
Элементы техники речи в процессе обучения риторике
2005 Т. М. Синельникова