Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
64-67
Скачать том:
RUS

Традиции западной и русской философской антропологии и развитие системы образования

Авторы:
И. М. Евлампиев
Об авторах
  • Северо-Западная академия государственной службы при Президенте РФ
Дата отправки:
2004-10-25
Дата принятия:
2004-11-17
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Современная западная система образования, опирающаяся на философию постмодернизма, стремится полностью устранить конфликты в отношениях учителя и ученика и предоставить ученику полную свободу выбора жизненных ценностей. Российская система образования должна учитывать идеи, которые были выработаны в нашей философской традиции: признание неустранимого и плодотворного антиномизма человеческой сущности и убеждение в причастности каждого к высшей духовности. Система образования обязана сохранять базовый конфликт между учителем и учеником, а также стремление к формированию у ученика определенной системы духовных ценностей.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Влияние механики на развитие горной техники до начала ХХ в.
2005 А. П. Господариков, С. А. Толстунов
Параметризация функционалов от решений дифференциальных уравнений
2005 И. А. Лебедев
Диахронический аспект в содержании курса «Русский язык и культура речи»
2005 В. В. Кудряшова
Эколого-политический потенциал высшей школы как института гражданского общества
2005 Л. Н. Харченко
Инновации в процессе обучения иностранным языкам студентов начальных курсов Санкт-Петербургского горного института
2005 К. В. Федоров
Архиепископ Леонид (Краснопевков) – воспитанник Горного института
2005 О. Н. Бондарева