Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
28-30
Скачать том:
RUS
Научная статья

Культурные традиции горного института: история и современность

Авторы:
И. В. Волошинова1
Л. Т. Позина2
Т. В. Плюхина3
Об авторах
  • 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 3 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-27
Дата принятия:
2004-11-30
Дата публикации:
2005-07-06

Аннотация

Ключевым элементом в процессе духовного возрождения России является культура, вобравшая в себя многовековой опыт народа, ценности, которыми он живет и которые в итоге предопределяют развитие страны. Отечественную культуру отличает огромное наследие и богатство традиций, отражающих интерес людей к гуманитарным ценностям. Создателей этих ценностей – людей с высоким творческим потенциалом – в большей степени формирует высшая школа. В истории России институт образования всегда играл выдающуюся роль, являясь важным фактором формирования нравственных ценностей, мышления и разума. Традицией российской высшей школы всегда были не только нацеленность на профессию, но и стремление расширить кругозор, широту, зрелость и свободу мышления.

Область исследования:
(Архив) Культурные и образовательные традиции в истории горного института и высшей школы
Перейти к тому 163

Литература

  1. Выдающиеся ученые Санкт-Петербургского государственного горного института (технического университета) за 220 лет (1773-1993) / Сост. С.П.Гладкий. СПб, 1993.
  2. Образование и просвещение в истории России. СПб, 1998.
  3. Санкт-Петербург – столица Российской империи / Под ред. М.П.Ирошникова. М.; СПб, 1993.

Похожие статьи

Подготовка специалистов нефтегазового направления в Санкт-Петербургском горном институте
2005 Н. И. Слюсарев, С. П. Мозер
Видные персонажи Российской истории конца XVIII – начала XIX вв. в их причастности к этапам развития Горного института (к 230-летию Горного института, 250-летию Павла I, 200-летию кончины М.Ф.Соймонова)
2005 Л. М. Шалыгин, Ж. А. Полярная, Е. А. Брылевская
Исследование мотивации деятельности
2005 Л. Я. Зобнина
Академик Н.М.Крылов (к 125-летию со дня рождения)
2005 Л. В. Барбоченко, Е. Л. Барт, М. Ю. Сысоева
Диахронический аспект в содержании курса «Русский язык и культура речи»
2005 В. В. Кудряшова
О роли коллектива в нравственном воспитании учащихся кадетских корпусов
2005 И. М. Дугин