Разработка тягового электропривода троллейвозного транспорта для открытых горных работ
Авторы:
Об авторах
- Уральский государственный горный университет
Аннотация
Институт горного дела УрО РАН совместно с УГГУ занимается разработкой и внедрением нового вида карьерного транспорта – троллейвоза на горно-добывающих предприятиях России и СНГ. Сформулированы требования и рассмотрены наиболее приемлемые, на наш взгляд, варианты тягового электропривода троллейвоза, которые схематично можно описать так: питающая сеть – преобразователь частоты (на полностью управляемых IGBT- или IGCT-модулях с реализацией алгоритма прямого управления моментом DTC) – бесколлекторный тяговый двигатель
Похожие статьи
Оценка и снижение техногенной нагрузки в зоне влияния нефтепромыслов ООО «РН-Юганскнефтегаз»
2008 М. В. Кожевникова
Анализ нефтяных шламов с применением амперометрических ионоселективных электродов
2008 К. О. Кунаков, М. В. Крючков
Стимулирование инвестиционной привлекательности воздействия на окружающую среду методами налогового регулирования
2008 Т. А. Шелякина