Содержательные модули в структуре курса «Русский язык и культура речи» в технических вузах
Об авторах
- 1 — Донской государственный технический университет
- 2 — Донской государственный технический университет
- 3 — Донской государственный технический университет
Аннотация
Статья посвящена проблемам содержательной структуры дисциплины «Русский язык и культура речи», особенностям ее преподавания в технических вузах. Выделяются базовые содержательные модули, цель которых – дать представление о языке и речи как инструменте эффективного общения, и интегративные содержательные модули, обеспечивающие развитие речевых навыков, актуальных для профессиональной деятельности будущих специалистов.
Похожие статьи
Средства реализации авторской перспективы в публицистических текстах (на примере текстов Карла Крауза)
2008 Ю. М. Сищук
Внеаудиторная работа как фактор повышения мотивации изучения иностранных языков
2008 И. И. Галимзянова