Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
234-235
Скачать том:
RUS

Лингвокультурологический подход к преподаванию гуманитарных дисциплин в техническом вузе

Авторы:
Д. А. Щукина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-08
Дата принятия:
2007-10-23
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Вопрос о преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе рассматривается с точки зрения лингвокультурологии. На примере образа горный институт демонстрируются возможности использования данного подхода в практике преподавания гуманитарных дисциплин.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Профессиональная ситуация и структурная модель предложения
2008 Т. С. Борщевская
Имя личное как функциональный лингвистический знак
2008 С. И. Гарагуля
Религиозно-философское постижение мира в английской женской прозе второй половины ХХ века (на примере анализа романа Маргарет Дреббл «Жернов»)
2008 Т. В. Филимонова
Методика преподавания русского языка и современные речевые технологии
2008 С. О. Тананайко, Л. А. Васильева
Межкультурная компетенция как неотъемлемая составляющая языковой личности в контексте обучения профессионально-ориентированному общению на горном и геолого-разведочном факультетах
2008 И. Г. Герасимова, М. А. Перфилова
Формирование межкультурной компетенции языковой личности в контексте диалога культур
2008 А. Ш. Богданова