Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
210-211
Скачать том:
RUS

Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного

Авторы:
Э. М. Гирфанова
Об авторах
  • Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И.Мечникова
Дата отправки:
2007-08-14
Дата принятия:
2007-10-16
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматривается возможность более эффективного обучения иностранных студентов выражению семантики вопросительности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Для реализации этой цели предлагается использовать принципы функциональной грамматики, представляющей язык как систему функционально-семантических полей, и делается попытка адаптации поля вопросительности (которое является частью функционально-семантического поля коммуникативной установки) для начального этапа обучения. В статье также подчеркивается важность правильной интонации для выражения и понимания вопроса.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Бондарко А.В. Основы функциональной грамматики. Языковая интерпретация идеи времени. СПб, 1999. С.17.
  2. Парменова Т.В. Практическая функциональная грамматика русского языка // Specimina philologiae slavicae, Band 127. München: Verlag Otto Sagner, 2000. С.85.

Похожие статьи

Вопросы освещения культурного наследия в геологии, горном деле и металлургии в журнальных и книжных публикациях издательского дома «Руда и металлы»
2008 В. Ю. Матвеев, А. Г. Воробьев, И. Н. Белоглазов
Профессионально-ориентированное обучение переводу английских фразовых глаголов
2008 М. С. Перевёрткина
Современная лексикография и речевая культура
2008 В. Д. Черняк
Антропоцентрический подход к анализу художественного текста
2008 Д. А. Щукина
Стратегии речевого поведения языковой личности
2008 Т. С. Комисарова
Идиоматическое моделирование понятия «движение» в американской картине мира
2008 А. В. Гринько