Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
210-211
Скачать том:
RUS
Научная статья

Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного

Авторы:
Э. М. Гирфанова
Об авторах
  • Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И.Мечникова
Дата отправки:
2007-08-14
Дата принятия:
2007-10-16
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматривается возможность более эффективного обучения иностранных студентов выражению семантики вопросительности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Для реализации этой цели предлагается использовать принципы функциональной грамматики, представляющей язык как систему функционально-семантических полей, и делается попытка адаптации поля вопросительности (которое является частью функционально-семантического поля коммуникативной установки) для начального этапа обучения. В статье также подчеркивается важность правильной интонации для выражения и понимания вопроса.

Область исследования:
(Архив) Русский язык: современные лингвистические исследования
Перейти к тому 175

Литература

  1. Бондарко А.В. Основы функциональной грамматики. Языковая интерпретация идеи времени. СПб, 1999. С.17.
  2. Парменова Т.В. Практическая функциональная грамматика русского языка // Specimina philologiae slavicae, Band 127. München: Verlag Otto Sagner, 2000. С.85.

Похожие статьи

Логико-семантические аспекты анализа предложений
2008 О. Р. Лихолетова
Проблемы отбора терминологической лексики при обучении иноязычному деловому общению
2008 С. В. Колядко
Методология составления и использования теста
2008 А. И. Михеев
Сила слова
2008 О. Ю. Смирнова
Методика анализа фразеологических агнонимов
2008 А. В. Гриценко
Литературные баллады Э.Ч.Суинберна как реализация фольклорной англо-шотладской традиции
2008 Е. Г. Дмитриева