Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И.Мечникова
Аннотация
В статье рассматривается возможность более эффективного обучения иностранных студентов выражению семантики вопросительности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Для реализации этой цели предлагается использовать принципы функциональной грамматики, представляющей язык как систему функционально-семантических полей, и делается попытка адаптации поля вопросительности (которое является частью функционально-семантического поля коммуникативной установки) для начального этапа обучения. В статье также подчеркивается важность правильной интонации для выражения и понимания вопроса.
Литература
- Бондарко А.В. Основы функциональной грамматики. Языковая интерпретация идеи времени. СПб, 1999. С.17.
- Парменова Т.В. Практическая функциональная грамматика русского языка // Specimina philologiae slavicae, Band 127. München: Verlag Otto Sagner, 2000. С.85.
Похожие статьи
Вопросы освещения культурного наследия в геологии, горном деле и металлургии в журнальных и книжных публикациях издательского дома «Руда и металлы»
2008 В. Ю. Матвеев, А. Г. Воробьев, И. Н. Белоглазов