Применение фоносемантического подхода в обучении китайской аудитории английскому произношению
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация
Произносительные трудности китайских студентов, изучающих английский язык, являются серьезным препятствием на пути овладения этими учащимися английским языком. В статье мы пытаемся исследовать как лингвистические, так и психологические причины возникновения этих проблем и найти методы их решения.
Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Литература
- Воронин С.В. Основы фоносемантики Л., 1982.
- Журавлев А.П. Фонетическое значение. Л., 1974.
- Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи.СПб, 2002.
- G.O’Connor. Better English Pronunciation.CUP, 1998.
- Taylor G.K. Phonetical Symbolism Re-Examined // Psychol / Bull. 1963.
Похожие статьи
Профессионально-ориентированное обучение переводу английских фразовых глаголов
2008 М. С. Перевёрткина
Межкультурная компетенция как неотъемлемая составляющая языковой личности в контексте обучения профессионально-ориентированному общению на горном и геолого-разведочном факультетах
2008 И. Г. Герасимова, М. А. Перфилова
Отражение жизни крестьян на Амуре (XIX-XX вв.) в «Словаре русских говоров Приамурья»
2008 И. А. Сергеева
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов