Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
117-118
Скачать том:
RUS
Научная статья

Применение фоносемантического подхода в обучении китайской аудитории английскому произношению

Авторы:
Е. К. Тимофеева
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-11
Дата принятия:
2007-10-20
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Произносительные трудности китайских студентов, изучающих английский язык, являются серьезным препятствием на пути овладения этими учащимися английским языком. В статье мы пытаемся исследовать как лингвистические, так и психологические причины возникновения этих проблем и найти методы их решения.

Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Перейти к тому 175

Литература

  1. Воронин С.В. Основы фоносемантики Л., 1982.
  2. Журавлев А.П. Фонетическое значение. Л., 1974.
  3. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи.СПб, 2002.
  4. G.O’Connor. Better English Pronunciation.CUP, 1998.
  5. Taylor G.K. Phonetical Symbolism Re-Examined // Psychol / Bull. 1963.

Похожие статьи

Профессионально-ориентированное обучение переводу английских фразовых глаголов
2008 М. С. Перевёрткина
Межкультурная компетенция как неотъемлемая составляющая языковой личности в контексте обучения профессионально-ориентированному общению на горном и геолого-разведочном факультетах
2008 И. Г. Герасимова, М. А. Перфилова
Отражение жизни крестьян на Амуре (XIX-XX вв.) в «Словаре русских говоров Приамурья»
2008 И. А. Сергеева
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Интегрированное обучение языку и специальности как способ формирования профессионального компонента в структуре языковой личности
2008 Н. В. Багрецова
Коммуникативный аспект культуры речи: формы практической работы в студенческой аудитории
2008 Е. В. Терентьева