Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
117-118
Скачать том:
RUS
Научная статья
Методика и педагогика

Применение фоносемантического подхода в обучении китайской аудитории английскому произношению

Авторы:
Е. К. Тимофеева
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-11
Дата принятия:
2007-10-20
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Произносительные трудности китайских студентов, изучающих английский язык, являются серьезным препятствием на пути овладения этими учащимися английским языком. В статье мы пытаемся исследовать как лингвистические, так и психологические причины возникновения этих проблем и найти методы их решения.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Воронин С.В. Основы фоносемантики Л., 1982.
  2. Журавлев А.П. Фонетическое значение. Л., 1974.
  3. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи.СПб, 2002.
  4. G.O’Connor. Better English Pronunciation.CUP, 1998.
  5. Taylor G.K. Phonetical Symbolism Re-Examined // Psychol / Bull. 1963.

Похожие статьи

Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания
2008 Е. П. Иванова
Специфика и структура содержания знания об окружающем мире в слове
2008 Ю. И. Тимофеева
Методика подачи языкового материала в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
2008 Ю. М. Бобрицкая
Некоторые аспекты речевой подготовки будущих инженеров
2008 И. М. Дохопова
Исторический комментарий к изучению культуры речи
2008 А. С. Туманова
Имена собственные и их производные в химической терминологии
2008 А. И. Соколов