Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
117-118
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

Применение фоносемантического подхода в обучении китайской аудитории английскому произношению

Авторы:
Е. К. Тимофеева
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-11
Дата принятия:
2007-10-20
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Произносительные трудности китайских студентов, изучающих английский язык, являются серьезным препятствием на пути овладения этими учащимися английским языком. В статье мы пытаемся исследовать как лингвистические, так и психологические причины возникновения этих проблем и найти методы их решения.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Воронин С.В. Основы фоносемантики Л., 1982.
  2. Журавлев А.П. Фонетическое значение. Л., 1974.
  3. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи.СПб, 2002.
  4. G.O’Connor. Better English Pronunciation.CUP, 1998.
  5. Taylor G.K. Phonetical Symbolism Re-Examined // Psychol / Bull. 1963.

Похожие статьи

Особенности функционирования языка на современном этапе национального социокультурного развития
2008 Н. Ю. Томилина
Логико-семантические аспекты анализа предложений
2008 О. Р. Лихолетова
Логическое чтение и логическая пауза как элементы выразительности речи
2008 Т. М. Синельникова
Религиозно-философское постижение мира в английской женской прозе второй половины ХХ века (на примере анализа романа Маргарет Дреббл «Жернов»)
2008 Т. В. Филимонова
Основные типы ошибок, допускаемых студентами-медиками в письменной речи
2008 Е. В. Орлова
Концепт «детство» в городской прозе Ю.В. Трифонова
2008 М. В. Селеменева