Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
117-118
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

Применение фоносемантического подхода в обучении китайской аудитории английскому произношению

Авторы:
Е. К. Тимофеева
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-11
Дата принятия:
2007-10-20
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Произносительные трудности китайских студентов, изучающих английский язык, являются серьезным препятствием на пути овладения этими учащимися английским языком. В статье мы пытаемся исследовать как лингвистические, так и психологические причины возникновения этих проблем и найти методы их решения.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Воронин С.В. Основы фоносемантики Л., 1982.
  2. Журавлев А.П. Фонетическое значение. Л., 1974.
  3. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи.СПб, 2002.
  4. G.O’Connor. Better English Pronunciation.CUP, 1998.
  5. Taylor G.K. Phonetical Symbolism Re-Examined // Psychol / Bull. 1963.

Похожие статьи

Литературные баллады Э.Ч.Суинберна как реализация фольклорной англо-шотладской традиции
2008 Е. Г. Дмитриева
Особенности передачи реалий русскоязычной культуры средствами иностранного языка
2008 К. В. Федоров
Нормативный аспект в практике обучения деловому общению
2008 Г. Д. Новикова
Художественные приемы очеловечивания вещного мира в рассказе В.Брюсова «Бемоль»
2008 А. Р. Попова
О некоторых видах трансформации фразеологизмов в языке современной прессы
2008 С. Ю. Павлова
Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного
2008 Э. М. Гирфанова