К проблеме контроля уровней владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов
Авторы:
Об авторах
- Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Аннотация
Статья рассматривает проблему контроля уровней владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов. Вузовский курс иностранного языка для студентов неязыковых специальностей носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер, что вызывает необходимость выделения разных уровней коммуникативной компетенции, выступающих в качестве объектов контроля.
Литература
- Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие М., 2006
- Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Метод. пособие / Под ред. А.А.Миролюбова. Обнинск, 1999.