Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
81-82
Скачать том:
RUS
Научная статья
Методика и педагогика

Формирование языковой картины мира на основе семантических полей

Авторы:
Ю. Г. Давыдова
Об авторах
  • Ленинградский государственный университетим. А.С.Пушкина
Дата отправки:
2007-08-01
Дата принятия:
2007-10-10
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье освещаются методические основы использования семантических полей на занятиях по практике устной и письменной речи в языковых вузах. С целью совершенствования лексических навыков студентов, формирования специфичной языковой картины мира предлагается использовать «обучающие модели семантических полей», выступающих в качестве единицы организации лексического материала.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Башина И.Г. Словарь русско-английских глагольных эквивалентов. М., 2001.
  2. Грекова О.К., Кузьминова Е.А. Русский язык как иностранный. 2-е изд. М., 2005.
  3. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001
  4. Языкознание. БЭС. Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл.ред. В.Н.Ярцева. М., 1998.

Похожие статьи

Профессиональная ситуация и структурная модель предложения
2008 Т. С. Борщевская
Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)
2008 Н. В. Раздорская
Некоторые проблемы формирования гражданской позиции языковой личности
2008 И. С. Лебедева, М. А. Иванова
К вопросу об обучении представлению доклада на иностранном языке
2008 К. В. Федоров
Обучение навыкам семантико-грамматического анализа в ходе смысловой информационной обработки иноязычного научного текста
2008 В. В. Махова, С. Э. Харзеева
Методика анализа фразеологических агнонимов
2008 А. В. Гриценко