Формирование языковой картины мира на основе семантических полей
Авторы:
Об авторах
- Ленинградский государственный университетим. А.С.Пушкина
Аннотация
В статье освещаются методические основы использования семантических полей на занятиях по практике устной и письменной речи в языковых вузах. С целью совершенствования лексических навыков студентов, формирования специфичной языковой картины мира предлагается использовать «обучающие модели семантических полей», выступающих в качестве единицы организации лексического материала.
Литература
- Башина И.Г. Словарь русско-английских глагольных эквивалентов. М., 2001.
- Грекова О.К., Кузьминова Е.А. Русский язык как иностранный. 2-е изд. М., 2005.
- Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001
- Языкознание. БЭС. Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл.ред. В.Н.Ярцева. М., 1998.
Похожие статьи
Обучение культуре речи как важный фактор формирования профессиональной личности
2008 А. К. Сулейманова, Н. Г. Сабитова
Некоторые проблемы формирования гражданской позиции языковой личности
2008 И. С. Лебедева, М. А. Иванова