Формирование языковой картины мира на основе семантических полей
Авторы:
Об авторах
- Ленинградский государственный университетим. А.С.Пушкина
Аннотация
В статье освещаются методические основы использования семантических полей на занятиях по практике устной и письменной речи в языковых вузах. С целью совершенствования лексических навыков студентов, формирования специфичной языковой картины мира предлагается использовать «обучающие модели семантических полей», выступающих в качестве единицы организации лексического материала.
Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Литература
- Башина И.Г. Словарь русско-английских глагольных эквивалентов. М., 2001.
- Грекова О.К., Кузьминова Е.А. Русский язык как иностранный. 2-е изд. М., 2005.
- Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001
- Языкознание. БЭС. Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл.ред. В.Н.Ярцева. М., 1998.
Похожие статьи
Современные приоритеты языковой подготовки студента технического вуза как развития интеллектуального потенциала
2008 С. В. Вьюгина
Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза
2008 Н. И. Цветкова