Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
67-68
Скачать том:
RUS
Научная статья
Методика и педагогика

Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции

Авторы:
Е. С. Бессемельцева
Об авторах
  • Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Дата отправки:
2007-08-22
Дата принятия:
2007-10-11
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье межпредметная интеграция рассматривается как основополагающий методический принцип, опора на который позволяет сменить у студентов приоритет с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

К вопросу о номинационной картине мира русского языка
2008 А. А. Буров
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Специфика обучения иностранному языку как средству межкультурного общения студентов неязыковых специальностей
2008 К. С. Штыхина
Обучение навыкам семантико-грамматического анализа в ходе смысловой информационной обработки иноязычного научного текста
2008 В. В. Махова, С. Э. Харзеева
Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза
2008 Н. И. Цветкова