Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции
Авторы:
Об авторах
- Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Аннотация
В статье межпредметная интеграция рассматривается как основополагающий методический принцип, опора на который позволяет сменить у студентов приоритет с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность.
Похожие статьи
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Специфика обучения иностранному языку как средству межкультурного общения студентов неязыковых специальностей
2008 К. С. Штыхина