Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
23-24
Скачать том:

Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания

Авторы:
Е. П. Иванова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-24
Дата принятия:
2007-10-29
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье предлагается рассмотреть две модели семантической категоризации (разбиение на классы через выделение совокупности необходимых и достаточных условий в рамках традиционной семантики, или с использованием понятия «подобия» или «схожести» в рамках прототипной семантики) с точки зрения их коррелирования с полным и неполным типами индуктивных обобщений.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика. М., 2001.
  2. Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика. М., 1983.

Похожие статьи

Формирование коммуникативно-речевой компетенции как один из аспектов профессиональной подготовки аспирантов технического вуза
2008 Е. В. Атаева
К вопросу о специфике «научности» литературоведения и филологии
2008 Б. Я. Пукшанский
Стратегии речевого поведения языковой личности
2008 Т. С. Комисарова
Формирование профессиональной мобильности специалиста средствами иностранного языка в техническом вузе
2008 Ю. Н. Зиятдинова, Э. Э. Валеева
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Сила слова
2008 О. Ю. Смирнова