Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация
В статье предлагается рассмотреть две модели семантической категоризации (разбиение на классы через выделение совокупности необходимых и достаточных условий в рамках традиционной семантики, или с использованием понятия «подобия» или «схожести» в рамках прототипной семантики) с точки зрения их коррелирования с полным и неполным типами индуктивных обобщений.
Область исследования:
(Архив) ЧАСТЬ I. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Текст и языковая личность
Литература
- Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика. М., 2001.
- Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика. М., 1983.
Похожие статьи
Возможности формирования культуры делового общения в образовательном пространстве технического вуза
2008 Л. П. Лунева, С. В. Лунева
Элегия, гимн, ода в системе поэтических жанров (на материале свободных ритмов И.Ф.Клопштока, Ф.Гельдерлина, Р.-М.Рильке)
2008 М. В. Гончарова