Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация
В статье предлагается рассмотреть две модели семантической категоризации (разбиение на классы через выделение совокупности необходимых и достаточных условий в рамках традиционной семантики, или с использованием понятия «подобия» или «схожести» в рамках прототипной семантики) с точки зрения их коррелирования с полным и неполным типами индуктивных обобщений.
Литература
- Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика. М., 2001.
- Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика. М., 1983.
Похожие статьи
Формирование коммуникативно-речевой компетенции как один из аспектов профессиональной подготовки аспирантов технического вуза
2008 Е. В. Атаева