Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
23-24
Скачать том:

Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания

Авторы:
Е. П. Иванова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2007-08-24
Дата принятия:
2007-10-29
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье предлагается рассмотреть две модели семантической категоризации (разбиение на классы через выделение совокупности необходимых и достаточных условий в рамках традиционной семантики, или с использованием понятия «подобия» или «схожести» в рамках прототипной семантики) с точки зрения их коррелирования с полным и неполным типами индуктивных обобщений.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика. М., 2001.
  2. Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика. М., 1983.

Похожие статьи

Формирование коммуникативно-речевой компетенции как один из аспектов профессиональной подготовки аспирантов технического вуза
2008 Е. В. Атаева
Особенности передачи реалий русскоязычной культуры средствами иностранного языка
2008 К. В. Федоров
О некоторых принципах формирования языковой личности в вузовском образовании
2008 Е. В. Линченко
К проблеме создания учебных пособий и тестовых материалов по дисциплине «Деловой русский как иностранный» для студентов экономических специальностей
2008 Е. А. Колесова
Существительные pluralia tantum в обрядовой лексике смоленских говоров
2008 В. А. Королькова
Этноязыковая синергетика культурного концепта
2008 Н. Ф. Алефиренко