Подать статью
Стать рецензентом
Том 184
Страницы:
79-83
Скачать том:

Электронная коммерция и ее влияние на бизнес

Авторы:
Н. И. Саттарова1
Г. А. Прудинский2
Об авторах
  • 1 — канд. пед. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
  • 2 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2008-11-12
Дата принятия:
2009-01-14
Дата публикации:
2009-05-01

Аннотация

Электронная коммерция может предоставить новые возможности любой фирме в любом производственном секторе. Это может привести к изменению существующих рынков: новые рынки могут появиться, а старые исчезнуть. Ключевым условием успешного внедрения электронной коммерции является повышение профессиональных качеств сотрудников.

Ключевые слова:
электронная коммерция рынок компания бизнес-процесс
Перейти к тому 184

Литература

  1. Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48.
  2. Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA. 2006. № 23 (145),

Похожие статьи

Финансовые конгломераты: потенциал взаимодействия с минерально-сырьевым комплексом
2009 К. А. Шахпазов
Управление экономической эффективностью моделей энергоснабжения промышленных потребителей (на примере Кемеровской области)
2009 С. М. Никитенко, А. А. Туксин
Система дифференцирования ставок по налогу на добычу угля
2009 О. Ю. Филатова
Оценка экономической эффективности комплексного использования минерального сырья в целях рационального природопользования
2009 О. А. Маринина, Ю. Н. Васильев
Социально-экологическая отвественность предприятий минерально-сырьевого комплекса
2009 А. О. Харченко
Оценка эффективности использования материальных ресурсов горно-обогатительного предприятия
2009 В. П. Скобелина, О. С. Коган