Подать статью
Стать рецензентом
Том 184
Страницы:
79-83
Скачать том:
RUS

Электронная коммерция и ее влияние на бизнес

Авторы:
Н. И. Саттарова1
Г. А. Прудинский2
Об авторах
  • 1 — канд. пед. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
  • 2 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2008-11-12
Дата принятия:
2009-01-14
Дата публикации:
2009-05-01

Аннотация

Электронная коммерция может предоставить новые возможности любой фирме в любом производственном секторе. Это может привести к изменению существующих рынков: новые рынки могут появиться, а старые исчезнуть. Ключевым условием успешного внедрения электронной коммерции является повышение профессиональных качеств сотрудников.

Ключевые слова:
электронная коммерция рынок компания бизнес-процесс
Перейти к тому 184

Литература

  1. Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48.
  2. Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA. 2006. № 23 (145),

Похожие статьи

Качество товарной продукции как фактор повышения конкурентоспособности железорудной отрасли
2009 Р. В. Корченков
Решение проблемы рационального использования попутного нефтяного газа: управленческий аспект
2009 Е. А. Соловьева, В. А. Ледовских
Социально-экономические подходы к освоению углеводородных месторождений арктического шельфа
2009 А. М. Фадеев, Ф. Д. Ларичкин
Методологические принципы экономической оценки вторичных минеральных ресурсов с позиции системного подхода
2009 П. В. Березовский
Принципы и методы построения моделей подрядных торгов при аутсорсинге вспомогательно-обслуживающего производства
2009 Н. Г. Воронов
Обоснование минимального промышленного содержания полезного компонента для месторождений комплексного минерального сырья
2009 В. В. Терновой, А. И. Самойленко, О. И. Цараков