Электронная коммерция и ее влияние на бизнес
Об авторах
- 1 — канд. пед. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Электронная коммерция может предоставить новые возможности любой фирме в любом производственном секторе. Это может привести к изменению существующих рынков: новые рынки могут появиться, а старые исчезнуть. Ключевым условием успешного внедрения электронной коммерции является повышение профессиональных качеств сотрудников.
Литература
- Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48.
- Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA. 2006. № 23 (145),
Похожие статьи
Качество товарной продукции как фактор повышения конкурентоспособности железорудной отрасли
2009 Р. В. Корченков
Решение проблемы рационального использования попутного нефтяного газа: управленческий аспект
2009 Е. А. Соловьева, В. А. Ледовских
Социально-экономические подходы к освоению углеводородных месторождений арктического шельфа
2009 А. М. Фадеев, Ф. Д. Ларичкин
Методологические принципы экономической оценки вторичных минеральных ресурсов с позиции системного подхода
2009 П. В. Березовский