Электронная коммерция и ее влияние на бизнес
Об авторах
- 1 — канд. пед. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — канд. техн. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Электронная коммерция может предоставить новые возможности любой фирме в любом производственном секторе. Это может привести к изменению существующих рынков: новые рынки могут появиться, а старые исчезнуть. Ключевым условием успешного внедрения электронной коммерции является повышение профессиональных качеств сотрудников.
Литература
- Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. 1999. № 48.
- Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA. 2006. № 23 (145),
Похожие статьи
Финансовые конгломераты: потенциал взаимодействия с минерально-сырьевым комплексом
2009 К. А. Шахпазов
Управление экономической эффективностью моделей энергоснабжения промышленных потребителей (на примере Кемеровской области)
2009 С. М. Никитенко, А. А. Туксин
Оценка экономической эффективности комплексного использования минерального сырья в целях рационального природопользования
2009 О. А. Маринина, Ю. Н. Васильев