Подать статью
Стать рецензентом
Том 184
Страницы:
70-75
Скачать том:

Модель оценки потенциала конкурентоспособности горного предприятия

Авторы:
Т. В. Пономаренко1
А. Н. Султани2
Об авторах
  • 1 — канд. экон. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
  • 2 — студент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2008-11-28
Дата принятия:
2009-01-20
Дата публикации:
2009-05-01

Аннотация

Динамический характер конкурентоспособности горного предприятия определяет необходимость оценки потенциала конкурентоспособности на текущий момент и перспективу. Оценка потенциала конкурентоспособности должна быть системной, проводиться на разных уровнях, которые различаются интервалом оценки, источниками используемой информации, базой оценки, применяемыми методами и получаемыми результатами. Предложена модель расчета основных показателей потенциала конкурентоспособности компаний. Выполнены расчеты операционного и динамического потенциалов конкурентоспособности ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит» на2007 г. и дана интерпретация полученных результатов.

Ключевые слова:
конкурентоспособность потенциал калийная отрасль ОАО «Урал- калий» ОАО «Сильвинит» модель
Перейти к тому 184

Литература

  1. Виноградова В.В. Оценка совокупного экономического потенциала горного предприятия на основе сбалансированной системы показателей / В.В.Виноградова, Т.В.Пономаренко (Сидорова): Сб. науч. трудов ВНИИГалургии. СПб, 2006. С.82-90.
  2. Виноградова В.В. Разработка модели управления совокупным экономическим потенциалом горного предприятия / В.В.Виноградова, Т.В.Пономаренко (Сидорова) // Актуальные проблемы экономики и новые технологии преподавания (Смирновские чтения): Мат. 4-й Междунар. науч.-практ. конф. СПб, 2005. Т.2. С.8-10.
  3. Пономаренко Т.В. Оценка экономического потенциала компании. / Т.В.Пономаренко, В.В.Виноградова // Социально-экономические проблемы развития России и проблемы глобализации: потенциал возможного: Сб. науч. ст. / Санкт-Петербургский политехнический ун-т. СПб, 2007. С.17-20.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. СПб, 2003.
  5. Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.

Похожие статьи

Правовые и экономические условия привлечения инвестиций для финансирования геолого-разведочных работ в России
2009 А. А. Федченко, В. Г. Беляков
Геоэкономическое значение трансевразийского транспортного коридора
2009 И. Д. Котляров
Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях кризиса
2009 А. В. Кичигин, В. С. Васильцов
Качество товарной продукции как фактор повышения конкурентоспособности железорудной отрасли
2009 Р. В. Корченков
Моделирование стратегии принятия решений при эколого-экономической оценке нефтяных проектов
2009 М. В. Мархасина
Нормирование страхового запаса электрооборудования на предприятиях магистрального транспорта газа
2009 Л. В. Важенина