Государственные заказчики как целевой сегмент рынка продукции минерально-сырьевого комплекса
Об авторах
- 1 — канд. экон. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — канд. экон. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Одним из целевых сегментов в промышленном маркетинге является сегмент государственных заказчиков. Спрос на товары, работы, услуги со стороны данного сегмента велик, поэтому многие предприятия осуществляют свою деятельность, ориентируясь на удовлетворение его потребностей. Статья посвящена рассмотрению проблем, с которыми сталкивается предприятие горно-добывающей и других отраслей промышленности при ориентации на сегмент государственных заказчиков.
Литература
- Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Г.Армстронг, В.Вонг, Ф.Котлер, Дж.Сондерс. М., 2009. 1200 с.
- Въедет ли биржа в Санкт-Петербург? // Российская газета. 2006, 11 октября.
- Генерозова Ю. Геодезисты делают ставку на карты // Деловой Петербург. 2002, 17 сентября.
- Николайчук В.Е. Промышленный маркетинг / В.Е.Николайчук, М.И.Белявцев. Донецк, 2004. 384 с.
- Россия – это страна картелей: Интервью с И.Артемьевым, руководителем ФАС РФ // Ведомости, 2006, 9 февраля.
- Электронный ресурс: URL: www.estate-stroy.ru.
- Электронный ресурс: URL: www.gz-spb.ru.
- Электронный ресурс: URL: www.sakhaneftegaz.ru.
Похожие статьи
Нормирование страхового запаса электрооборудования на предприятиях магистрального транспорта газа
2009 Л. В. Важенина
Обоснование минимального промышленного содержания полезного компонента для месторождений комплексного минерального сырья
2009 В. В. Терновой, А. И. Самойленко, О. И. Цараков
Комплексная модернизация производства на ОАО «Северсталь»
2009 В. М. Васильцова, О. А. Попова, С. Н. Виноградов