Этапы становления методов активизации обучения
Авторы:
Об авторах
- канд. пед. наук Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Статья посвящена вопросу становления методов активизации обучения. Дан анализ историко-педагогических предпосылок возникновения методов активного обучения и этапов становления методов активизации обучения с древнейших времен до наших дней. Краткий хронологический обзор представлен в виде таблицы. В заключении выделены основные черты методов активного обучения.
Ключевые слова:
активизация обучения
методы активного обучения
познавательная активность
модель образования
Похожие статьи
Система автоматического контроля влажности сыпучих материалов в потоках
2010 С. С. Галушкин, Б. А. Вишняк, В. Н. Смирнов
Тепломассообмен в приповерхностных геотермальных системах
2010 Э. И. Богуславский, Н. Н. Смирнова, С. В. Егоров
Инновационные изменения в понимании научного текста как основы получения информации
2010 И. В. Мальцев
Разработка экспериментальной программы непрерывного обучения иностранному языку студентов технических вузов
2010 А. Н. Спиридонов, К. В. Федоров