Подать статью
Стать рецензентом
Том 187
Страницы:
283-285
Скачать том:
RUS

Этапы становления методов активизации обучения

Авторы:
М. А. Перфилова
Об авторах
  • канд. пед. наук Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2009-09-10
Дата принятия:
2009-11-11
Дата публикации:
2010-06-25

Аннотация

Статья посвящена вопросу становления методов активизации обучения. Дан анализ историко-педагогических предпосылок возникновения методов активного обучения и этапов становления методов активизации обучения с древнейших времен до наших дней. Краткий хронологический обзор представлен в виде таблицы. В заключении выделены основные черты методов активного обучения.

Ключевые слова:
активизация обучения методы активного обучения познавательная активность модель образования
Перейти к тому 187

Похожие статьи

Особенности профессионально-ориентированного общения на английском языке студентов геологических специальностей
2010 И. Г. Герасимова
Математические модели оценки технического состояния элементов корабельной техники
2010 И. И. Николаенков, А. П. Господариков
Волновые движения, вызванные колебаниями плоской стенки
2010 С. И. Перегудин, С. Е. Холодова
Инженерное мышление, техническая картина мира, мировоззрение инженера
2010 Б. Я. Пукшанский
Профессиональная коммуникация: речевой аспект
2010 Е. Ю. Барруэло Гонзалез
Интертекстовый субстрат и извлечение культурно-значимой информации
2010 К. П. Сидоренко