Подать статью
Стать рецензентом
Том 187
Страницы:
283-285
Скачать том:
RUS

Этапы становления методов активизации обучения

Авторы:
М. А. Перфилова
Об авторах
  • канд. пед. наук Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2009-09-10
Дата принятия:
2009-11-11
Дата публикации:
2010-03-01

Аннотация

Статья посвящена вопросу становления методов активизации обучения. Дан анализ историко-педагогических предпосылок возникновения методов активного обучения и этапов становления методов активизации обучения с древнейших времен до наших дней. Краткий хронологический обзор представлен в виде таблицы. В заключении выделены основные черты методов активного обучения.

Ключевые слова:
активизация обучения методы активного обучения познавательная активность модель образования
Перейти к тому 187

Похожие статьи

Система автоматического контроля влажности сыпучих материалов в потоках
2010 С. С. Галушкин, Б. А. Вишняк, В. Н. Смирнов
Тепломассообмен в приповерхностных геотермальных системах
2010 Э. И. Богуславский, Н. Н. Смирнова, С. В. Егоров
Инновационные изменения в понимании научного текста как основы получения информации
2010 И. В. Мальцев
Разработка экспериментальной программы непрерывного обучения иностранному языку студентов технических вузов
2010 А. Н. Спиридонов, К. В. Федоров
Экологические проблемы утилизации сточных вод при эксплуатации газовых месторождений
2010 Н. И. Васильев, П. Г. Талалай, Г. П. Талалай, Н. А. Цветков
Организация тренингов по технике речи для научно-педагогических работников
2010 Т. М. Синельникова