Подать статью
Стать рецензентом
Том 187
Страницы:
261-263
Скачать том:
RUS

Школьный барьер

Авторы:
А. Б. Жданов
Об авторах
  • старший преподаватель Санкт-Петербургский Государственный Горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2009-09-27
Дата принятия:
2009-11-28
Дата публикации:
2010-03-01

Аннотация

Затронуты некоторые психологические проблемы, возникающие у преподавателей при обучении английскому языку студентов 1-го и 2-го курсов. Рассматриваются их психологические аспекты в историческом контексте, а также общие недостатки школьного образования. Система тестирования предлагается как один из возможных способов решения указанных проблем.

Ключевые слова:
студент «коллективный разум» списывание неприятие психологическое отторжение пути преодоления тестирование
Перейти к тому 187

Похожие статьи

Об экономической методологии
2010 Б. Я. Пукшанский
Шнековая установка для круглогодичной добычи торфа
2010 П. Г. Талалай, Е. Ю. Степук
Антропологический кризис: проблемы и решения (онтология исихазма и перспективы гуманизма)
2010 А. И. Воронов
Система автоматического контроля содержания хлористого калия в руде и продуктах переработки
2010 С. С. Галушкин, Б. А. Вишняк, В. Н. Смирнов
Функционально-стилистические, национально-культурные и временные особенности построения современных научных текстов на английском языке
2010 С. А. Свешникова
Некоторые особенности построения курса обучения английскому языку для специальных целей
2010 И. С. Лебедева