Школьный барьер
Авторы:
Об авторах
- старший преподаватель Санкт-Петербургский Государственный Горный институт (технический университет)
Аннотация
Затронуты некоторые психологические проблемы, возникающие у преподавателей при обучении английскому языку студентов 1-го и 2-го курсов. Рассматриваются их психологические аспекты в историческом контексте, а также общие недостатки школьного образования. Система тестирования предлагается как один из возможных способов решения указанных проблем.
Ключевые слова:
студент
«коллективный разум»
списывание
неприятие
психологическое отторжение
пути преодоления
тестирование
Похожие статьи
Антропологический кризис: проблемы и решения (онтология исихазма и перспективы гуманизма)
2010 А. И. Воронов
Система автоматического контроля содержания хлористого калия в руде и продуктах переработки
2010 С. С. Галушкин, Б. А. Вишняк, В. Н. Смирнов