Подать статью
Стать рецензентом
Том 187
Страницы:
177
Скачать том:

Научно-технический прогресс и инновационное развитие в истории социологической науки

Авторы:
В. Н. Завражин
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2009-09-22
Дата принятия:
2009-11-23
Дата публикации:
2010-03-01

Аннотация

Рассмотрена системная взаимосвязь научно-технического и общественного прогресса как одна из важнейших тем социологической науки. В центре внимания ряд классических и современных макросоциологических теорий, развивающих прогрессистский подход в понимании места и роли научно-технического прогресса и инновационного типа развития в жизни общества. Особо подчеркивается актуализация макросоциологического анализа поставленных в работе проблем в контексте современного глобального экономического кризиса.

Перейти к тому 187

Литература

  1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М., 2004.
  2. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. М., 2000.
  3. История теоретической социологии / Отв. ред. Ю.Н. Давыдов. М.,1997. Т.2.
  4. История теоретической социологии / Отв.ред. Ю.Н. Давыдов. СПб, 2000. Т.4.
  5. Силичев Д.А. Социальные последствия перехода от индустриализма и модерна к постиндустриализму и постмодерну // Вопросы философии. 2005. № 7.
  6. Травин Д. Европейская модернизация / Д.Травин, О.Маргания. М., 2004. Кн.1.

Похожие статьи

Трудности понимания и перевода английских слов
2010 В. Н. Лебедик
Провокация как педагогический метод наук о духе
2010 А. В. Рыбчак
Особенности письменного и устного перевода технических текстов горной тематики
2010 Ю. Е. Мурзо, Л. Г. Киракозова
Трансформация зон, потенциально опасных по накоплению повреждений в слоистой кровле выработок, при совместном действии горного давления и взрывных волн напряжений
2010 В. В. Карпенко
Структурные особенности газожидкостных смесей
2010 Ю. Д. Мураев, В. Л. Шкрябин, Ш. З. Гусейнов
Этапы становления методов активизации обучения
2010 М. А. Перфилова