Исследование влияния внутрикарьерных перегрузочных пунктов на скорость понижения горных работ
Об авторах
- 1 — д-р техн. наук профессор Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
В статье рассмотрено влияние перегрузки горной массы на внутрикарьерных экскаваторных складах на интенсивность развития горных работ. Предложена схема перегрузки руды с чередованием концентрационного горизонта на смежных уступах, позволяющая ограничить глубину распространения временно нерабочего целика в рабочую зону.
Ключевые слова:
концентрационный горизонт
временно нерабочий целик
интенсивность разработки месторождения
Литература
- Арсентьев А.И. Проектирование горных работ при открытой разработке месторождений / А.И. Арсентьев, Г.А. Холодняков. М.: Недра, 1994. 336 с.
- Галкин В.И. Инженерная логистика погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ на горных предприятиях / В.И.Галкин, Е.Е.Шешко. МГГУ. М., 2009. 156 с.
- Линев В.П. Определение параметров рабочего борта карьера на участке размещения перегрузочных пунктов // Сб. науч. тр. ИГД МЧМ СССР. 1986. № 81. С. 71-79.
- Якубовский М.М. Совмещенный перегрузочный пункт при комбинированном автомобильно-железнодорожном транспорте / М.М.Якубовский, Г.А.Холодняков // Записки Горного института. 2010. Т.186. С. 90-93.
Похожие статьи
Использование «зеленых» стандартов строительства при комплексном освоении территорий: опыт ГК «Олимпстрой»
2011 А. О. Харченко, И. Б. Сергеев
Распределение косвенных издержек комплексного производства на выпускаемые виды продукции
2011 Н. Я. Любня, П. А. Жигулевич
Инженерно-геологическое обоснование переформирования намывного массива при частичном удалении гидроотвала
2011 И. В. Кузнецова, В. П. Жариков