Исследование влияния внутрикарьерных перегрузочных пунктов на скорость понижения горных работ
Об авторах
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
В статье рассмотрено влияние перегрузки горной массы на внутрикарьерных экскаваторных складах на интенсивность развития горных работ. Предложена схема перегрузки руды с чередованием концентрационного горизонта на смежных уступах, позволяющая ограничить глубину распространения временно нерабочего целика в рабочую зону.
Литература
- Арсентьев А.И. Проектирование горных работ при открытой разработке месторождений / А.И. Арсентьев, Г.А. Холодняков. М.: Недра, 1994. 336 с.
- Галкин В.И. Инженерная логистика погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ на горных предприятиях / В.И.Галкин, Е.Е.Шешко. МГГУ. М., 2009. 156 с.
- Линев В.П. Определение параметров рабочего борта карьера на участке размещения перегрузочных пунктов // Сб. науч. тр. ИГД МЧМ СССР. 1986. № 81. С. 71-79.
- Якубовский М.М. Совмещенный перегрузочный пункт при комбинированном автомобильно-железнодорожном транспорте / М.М.Якубовский, Г.А.Холодняков // Записки Горного института. 2010. Т.186. С. 90-93.
Похожие статьи
Повышение эффективности функционирования конденсаторных батарей в электрической сети горного предприятия
2011 А. Н. Скамьин
Алгоритм управления электроприводом с вентильным двигателем и преобразователем частоты с активным выпрямителем
2011 А. П. Емельянов, А. О. Свириденко
Выявление зон возможной утечки газа из пласта-коллектора методом межскважинной сейсмической томографии
2011 Н. А. Позднякова