Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
208
Скачать том:
RUS

Использование художественных и публицистических текстов для формирования речевой компетенции студентов-иностранцев

Авторы:
Т. Б. Авлова1
Н. М. Марусенко2
Об авторах
  • 1 — Санкт-Петербургский государственный университет
  • 2 — Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2010-11-07
Дата принятия:
2011-01-28
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

Данная статья посвящена лингвистическому изучению художественных и публицистических текстов в целях повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному. В статье рассматриваются грамматические и стилистические возможности прилагательных, описываются функции, которые они выполняют в текстах.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Касавин И.Т. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка. М., 2008.
  2. Рогова К.А. Теория текста как сфера изучения речи // Мир русского слова. 2009. № 2. С.7-14.
  3. Эренбург И.Г. Каштанка (25 июня 1942 г.) – http://militera.lib.ru/prose/russian/erenburg_ig3/index.html.

Похожие статьи

Представленность реалий советской эпохи в текстах национального корпуса русского языка как критерий отбора учебного материала
2011 Е. Б. Рыкова
Коммуникативная компетентность специалиста сервиса
2011 В. И. Гвазава
Масштаб как культурный феномен (прагмасемантический аспект проблемы)
2011 Б. Ф. Шифрин
Развитие речевой культуры иностранных студентов на основе знакомства с произведениями русского изобразительного искусства
2011 Е. Н. Стрельчук
Типы семантической связности реплик в публичном диалоге
2011 Т. И. Попова
Семиотика главного героя в современной прозе
2011 А. В. Рыбчак