Концепция формирования стратегии повышения конкурентоспособности горно-химической компании
Авторы:
Об авторах
- аспирант Санкт-Петербургский государственный горный университет
Аннотация
Предложена схема проведения стратегического анализа и алгоритм формирования конкурентной стратегии горно-химической компании в условиях жесткой конкуренции и волатильности мировых рынков минеральных удобрений. Разработана концептуальная модель декомпозиции ключевых факторов конкурентоспособности в производстве фосфорсодержащих минеральных удобрений. Определены основные направления стратегического развития горно-химической компании.
Область исследования:
(Архив) Экономика и менеджмент
Ключевые слова:
горно-химическая компания
повышение конкурентоспособности
конкурентная стратегия
стратегический анализ
Литература
- Гурьев А.А. Повышение конкурентоспособности горнохимического холдинга на основе реализации программы технического перевооружения (на примере ОАО «ФосАгро»): Автореф. дис. канд. экон. наук. СПб, 2010.
Похожие статьи
Результаты исследований и опытно-промышленного внедрения технологии плазменно-импульсного воздействия на месторождениях России
2012 А. А. Молчанов, А. В. Максютин, Р. Р. Хусаинов
Разработка инновационного пылеподавляющего устройства для условий северных регионов
2012 Ю. Д. Смирнов, С. В. Ковшов, А. В. Иванов
Управление газовыделением на выемочных участках угольных шахт – ключевой фактор создания безопасных условий труда
2012 И. В. Курта
Синтез механизма исполнительного органа шахтной погрузочной машины с нагребающими лапами
2012 М. А. Васильева, А. Ю. Кузькин, И. П. Тимофеев