Подать статью
Стать рецензентом
Том 199
Страницы:
128
Скачать том:

Метод прогноза напряженно-деформированного состояния обделок двух взаимовлияющих тоннелей с учетом технологии строительства

Авторы:
А. Г. Протосеня1
Н. А. Беляков2
Об авторах
  • 1 — Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
  • 2 — Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Дата отправки:
2011-11-07
Дата принятия:
2012-01-21
Дата публикации:
2012-05-01

Аннотация

Приведено обоснование метода прогноза напряженно-деформированного состояния элементов временной крепи тоннелей, находящихся в зоне взаимного влияния, основанного на  решении пространственной геомеханической задачи. Решение задачи выполнено с учетом технологии строительства тоннелей. Приведен анализ полученных результатов численного моделирования. На основании выполненного анализа намечены  основные пути решения задач подобного класса.

Перейти к тому 199

Литература

  1. Протосеня А.Г. Определение пространственного напряженно-деформированного состояния временной крепи железнодорожного тоннеля с учетом влияния земной поверхности / А.Г.Протосеня, Н.А.Беляков // Известия Тульского государственного университета. Науки о Земле. Вып. 1. Тула, 2011.

Похожие статьи

Практика внедрения безосадочных технологий при строительстве Санкт-Петербургского метрополитена
2012 К. П. Безродный, А. И. Салан, В. А. Маслак, В. А. Марков, М. О. Лебедев
Оценка устойчивости бортов карьеров с использованием отечественного и зарубежного программного обеспечения
2012 А. М. Мочалов, С. А. Ишутин, А. А. Павлович, Р. Ю. Сапачев
Построение геодезической разбивочной сети, закрепляемой пленочными отражателями
2012 Д. А. Афонин
Способ определения вертикальных сдвижений и деформаций с помощью лазерно-сканирующих систем
2012 В. Н. Гусев, М. Г. Выстрчил
Отвод земель под предприятия горной промышленности
2012 Е. Н. Быкова
Прогнозирование устойчивости выработок при пересечении нарушенных зон породного массива
2012 М. Г. Попов