Метод прогноза напряженно-деформированного состояния обделок двух взаимовлияющих тоннелей с учетом технологии строительства
Об авторах
- 1 — Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
- 2 — Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Аннотация
Приведено обоснование метода прогноза напряженно-деформированного состояния элементов временной крепи тоннелей, находящихся в зоне взаимного влияния, основанного на решении пространственной геомеханической задачи. Решение задачи выполнено с учетом технологии строительства тоннелей. Приведен анализ полученных результатов численного моделирования. На основании выполненного анализа намечены основные пути решения задач подобного класса.
Похожие статьи
Опыт работ по гидроизоляции подземных сооружений
2012 В. М. Дианов, А. В. Савич, К. С. Пашин, С. А. Графкин
Практика внедрения безосадочных технологий при строительстве Санкт-Петербургского метрополитена
2012 К. П. Безродный, А. И. Салан, В. А. Маслак, В. А. Марков, М. О. Лебедев
Обоснование технологических параметров вертикальных стволов, проходимых в условиях нефтегазопроявлений
2012 А. Ю. Прокопов, В. Л. Склепчук
Напряженно-деформированное состояние системы «грунт – свайные фундаменты» на различных этапах возведения высотных зданий
2012 Д. А. Потемкин, П. А. Деменков, В. Н. Очнев, А. Д. Куранов