Инновационные маркетинговые стратегии развития бизнеса в информационном обществе
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Аннотация
Проанализированы основные проблемы и перспективы развития обслуживающих газовую отрасль предприятий сферы услуг. Показаны инновационные составляющие и приведены рекомендации по формированию комплекса маркетинга в сервисной сфере газового комплекса.
Литература
- Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / В.А.Бабурин, М.Б.Яненко, М.Е.Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса 2011. № 2 (16) С.89-94; Яненко М.Б.
- Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии / М.Б.Яненко, М.Е.Яненко. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 112 с.
Похожие статьи
Инновационные технологии и проблемы научно-методического обеспечения проектных решений при разработке угольных пластов в сложных горно-геологических условиях
2013 В. В. Беликов, Н. В. Беликова
Определение эффективности применения машин ударного действия при добыче крепких горных пород
2013 С. А. Толстунов, А. В. Половинко
Использование компьютерных систем в управлении эксплуатацией горно-шахтного оборудования
2013 В. Бялы, Е. Мизгала
Об одном подходе к исследованию напряженно- деформированного состояния массива горных пород с учетом нелинейного характера процесса их деформирования
2013 А. П. Господарикова, М. В. Максименко