Инновационные маркетинговые стратегии развития бизнеса в информационном обществе
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Аннотация
Проанализированы основные проблемы и перспективы развития обслуживающих газовую отрасль предприятий сферы услуг. Показаны инновационные составляющие и приведены рекомендации по формированию комплекса маркетинга в сервисной сфере газового комплекса.
Литература
- Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / В.А.Бабурин, М.Б.Яненко, М.Е.Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса 2011. № 2 (16) С.89-94; Яненко М.Б.
- Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии / М.Б.Яненко, М.Е.Яненко. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 112 с.
Похожие статьи
Экономическая эффективность снижения потерь руды в целиках при этажно-камерной системе разработки Коробковского железорудного месторождения
2013 Э. И. Богуславский, П. В. Коржавых
Пути обеспечения безопасности при проектировании интенсивной угледобычи в Кузбассе
2013 А. Н. Шабаров, С. В. Цирель, Е. П. Ютяев, А. И. Пальцев
Проблемы поддержания подготовительных выработок Старобинского месторождения на больших глубинах
2013 Ю. Г. Сиренко, Н. В. Тараканов