Подать статью
Стать рецензентом
Том 205
Страницы:
285
Скачать том:
RUS

Инновационные маркетинговые стратегии развития бизнеса в информационном обществе

Авторы:
М. Б. Яненко
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Дата отправки:
2012-12-26
Дата принятия:
2013-02-09
Дата публикации:
2013-06-01

Аннотация

Проанализированы основные проблемы и перспективы развития обслуживающих газовую отрасль предприятий сферы услуг. Показаны инновационные составляющие и приведены рекомендации по формированию комплекса маркетинга в сервисной сфере газового комплекса.

Перейти к тому 205

Литература

  1. Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / В.А.Бабурин, М.Б.Яненко, М.Е.Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса 2011. № 2 (16) С.89-94; Яненко М.Б.
  2. Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии / М.Б.Яненко, М.Е.Яненко. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 112 с.

Похожие статьи

Тенденции развития конкурсной торговли на рынке угля
2013 Ю. Н. Васильев
Экономическая эффективность снижения потерь руды в целиках при этажно-камерной системе разработки Коробковского железорудного месторождения
2013 Э. И. Богуславский, П. В. Коржавых
Пути обеспечения безопасности при проектировании интенсивной угледобычи в Кузбассе
2013 А. Н. Шабаров, С. В. Цирель, Е. П. Ютяев, А. И. Пальцев
Проблемы поддержания подготовительных выработок Старобинского месторождения на больших глубинах
2013 Ю. Г. Сиренко, Н. В. Тараканов
О подходах к проектированию теплового режима рудников в условиях многолетнемерзлых пород
2013 В. М. Вернигор, К. В. Морозов, В. Н. Бобровников
Алексей Алексеевич Борисов - личность, ученый, педагог
2013 В. П Зубов