Подать статью
Стать рецензентом
Том 205
Страницы:
285
Скачать том:
RUS

Инновационные маркетинговые стратегии развития бизнеса в информационном обществе

Авторы:
М. Б. Яненко
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Дата отправки:
2012-12-26
Дата принятия:
2013-02-09
Дата публикации:
2013-06-01

Аннотация

Проанализированы основные проблемы и перспективы развития обслуживающих газовую отрасль предприятий сферы услуг. Показаны инновационные составляющие и приведены рекомендации по формированию комплекса маркетинга в сервисной сфере газового комплекса.

Перейти к тому 205

Литература

  1. Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / В.А.Бабурин, М.Б.Яненко, М.Е.Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса 2011. № 2 (16) С.89-94; Яненко М.Б.
  2. Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии / М.Б.Яненко, М.Е.Яненко. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 112 с.

Похожие статьи

Инновационные технологии и проблемы научно-методического обеспечения проектных решений при разработке угольных пластов в сложных горно-геологических условиях
2013 В. В. Беликов, Н. В. Беликова
Определение эффективности применения машин ударного действия при добыче крепких горных пород
2013 С. А. Толстунов, А. В. Половинко
Использование компьютерных систем в управлении эксплуатацией горно-шахтного оборудования
2013 В. Бялы, Е. Мизгала
Об одном подходе к исследованию напряженно- деформированного состояния массива горных пород с учетом нелинейного характера процесса их деформирования
2013 А. П. Господарикова, М. В. Максименко
Методическое обеспечение расчета системы неудароопасных целиков при многоштрековой подготовке выемочных столбов
2013 Д. В. Сидоров
Особенности воздействия угледобычи на подрабатываемые земельные участки в условиях шахты «Красноярская» (СУЭК-Кузбасс)
2013 О. И. Казанин, С. Н. Зеленцов, А. А. Мешков