Инновационные маркетинговые стратегии развития бизнеса в информационном обществе
Авторы:
Об авторах
- д-р экон. наук профессор Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Аннотация
Проанализированы основные проблемы и перспективы развития обслуживающих газовую отрасль предприятий сферы услуг. Показаны инновационные составляющие и приведены рекомендации по формированию комплекса маркетинга в сервисной сфере газового комплекса.
Область исследования:
(Архив) Организационно-экономические аспекты инновационного развития минерально-сырьевого комплекса
Литература
- Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / В.А. Бабурин, М.Б. Яненко, М.Е. Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса 2011. № 2 (16) С.89-94;
- Яненко М.Б. Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии / М.Б. Яненко, М.Е. Яненко. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 112 с.
Похожие статьи
Повышение инвестиционного потенциала месторождений руд цветных металлов и золота предварительным обогащением
2013 К. А. Штреслер, Ж. В. Миронова, А. В. Конев, С. П. Киселева
Тенденции изменения добычи и воспроизводства минерально-сырьевой базы нефти в России и мире
2013 А. А. Федченко, Л. И. Исеева
Определение эффективности применения машин ударного действия при добыче крепких горных пород
2013 С. А. Толстунов, А. В. Половинко