Подать статью
Стать рецензентом
Том 32 № 1
Страницы:
66
Скачать том:

К вопросу электромагнитного способа улучшения условий сцепления колес электровоза с рельсами

Авторы:
О. М. Янсон
Дата отправки:
1953-07-10
Дата принятия:
1953-09-07
Дата публикации:
1954-01-01

Аннотация

В рудничных условиях профиль пути электровозной откатки, как правило, является весьма сложным. Имеют место значительные измене­ния уклонов пути, малые радиусы закруглений, резкие переходы с одного радиуса закруглений на другой и др. Это вызывает резкое изменение величины сил сопротивления движению поезда, а следовательно, и силы тяги электровоза. Изменение силы тяги вызывается также частыми пусками электровоза в ход при весьма коротких дистанциях пути. Улучшение условий сцепления может быть достигнуто исправлением откаточных путей, устранением резких переломов в профиле путей и малых радиусов закруглений, применением тяжелого профиля рельсов. В этом свете должна быть рассмотрена и возможность увеличения коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами электромагнит­ным путем. Силы магнитного притяжения, возникающие между звеньями контура магнитных силовых линий, могут создать дополнительное элек­тромагнитное сцепление между колесом и рельсом. С этой целью должно быть создано силовое магнитное поле, замкнутое по точкам соприкосно­вения электровоза с рельсами

Ключевые слова:
электровоз сцепление колес
Перейти к тому 32

Литература

  1. Рысьев А.В. К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1948, т. XXII.
  2. Поросятников А.В. и Быстрицкий К.П. Рельсовые электро-магнитные тормозы. Труды ВНИТО городского электротранспорта, 1938, № 15.

Похожие статьи

Академик Александр Петрович Герман
1954 В. И. Геронтьев
О расчете подъемных шахтных канатов
1954 Н. П. Неронов
Гидроэлектропривод насосных установок угольных шахт
1954 А. Е. Максимов
Пути улучшения режима работы врубовых машин на шахтах, добывающих горючие сланцы
1954 Г. Г. Гросберг
Единый метод расчета тяговых органов канатных откаток и ленточных конвейеров
1954 А. М. Факторович
Максимальная длина скребкового конвейера на один привод
1954 А. М. Факторович