Submit an Article
Become a reviewer
Vol 32 Iss. 1
Pages:
66
Download volume:
RUS
Article

К вопросу электромагнитного способа улучшения условий сцепления колес электровоза с рельсами

Authors:
Unknown
Date submitted:
1953-07-10
Date accepted:
1953-09-07
Date published:
1954-12-04

Abstract

В рудничных условиях профиль пути электровозной откатки, как правило, является весьма сложным. Имеют место значительные измене­ния уклонов пути, малые радиусы закруглений, резкие переходы с одного радиуса закруглений на другой и др. Это вызывает резкое изменение величины сил сопротивления движению поезда, а следовательно, и силы тяги электровоза. Изменение силы тяги вызывается также частыми пусками электровоза в ход при весьма коротких дистанциях пути. Улучшение условий сцепления может быть достигнуто исправлением откаточных путей, устранением резких переломов в профиле путей и малых радиусов закруглений, применением тяжелого профиля рельсов. В этом свете должна быть рассмотрена и возможность увеличения коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами электромагнит­ным путем. Силы магнитного притяжения, возникающие между звеньями контура магнитных силовых линий, могут создать дополнительное элек­тромагнитное сцепление между колесом и рельсом. С этой целью должно быть создано силовое магнитное поле, замкнутое по точкам соприкосно­вения электровоза с рельсами

Область исследования:
(Archived) Electromechanics and mechanical engineering
Go to volume 32

Similar articles

Единый метод расчета тяговых органов канатных откаток и ленточных конвейеров
1954
Влияние штангового аппарата на эффективность работы комбайна «Донбасс» в условиях шахты № 32 «Подъемная»
1954
Проблемы автоматизации рудничной электровозной откатки
1954
О расчете подъемных шахтных канатов
1954
Максимальная длина скребкового конвейера на один привод
1954
Академик Александр Петрович Герман
1954