Подать статью
Стать рецензентом
Том 32 № 1
Страницы:
48
Скачать том:

Проблемы автоматизации рудничной электровозной откатки

Авторы:
А. В. Рысьев
Дата отправки:
1953-07-29
Дата принятия:
1953-09-01
Дата публикации:
1954-01-01

Аннотация

В настоящее время в условиях угольных шахт основным видом транспорта по главным горизонтальным выработкам является электро­возная откатка. На газовых шахтах откатка производится электрово­зами аккумуляторными, а на шахтах, не опасных по газу и пыли, — контактными. Такой вид транспорта в современных условиях — при ком­плексной механизации угледобычи — обладает рядом существенных не­достатков. Зачастую он является причиной нарушения непрерывности процесса транспортирования полезного ископаемого. Часто имеют место нарушения графиков движения. Для современных крупных шахт — при комплексной механизации угледобычи с полной автоматизацией — наи­более прогрессивным видом транспорта является конвейерный. Он легче поддается автоматизации, позволяет сохранять непрерывность процесса транспортирования полезного ископаемого от забоя до железнодорож­ных бункеров или обогатительных фабрик и является менее опасным для обслуживающего персонала.

Ключевые слова:
рудничная откатка электровоз
Перейти к тому 32

Литература

  1. -

Похожие статьи

Единый метод расчета тяговых органов канатных откаток и ленточных конвейеров
1954 А. М. Факторович
Максимальная длина скребкового конвейера на один привод
1954 А. М. Факторович
К вопросу электромагнитного способа улучшения условий сцепления колес электровоза с рельсами
1954 О. М. Янсон
Влияние штангового аппарата на эффективность работы комбайна «Донбасс» в условиях шахты № 32 «Подъемная»
1954 Г. А. Недолуженко
К вопросу автоматизации рудничного подъема с асинхронным приводом при скипах с донной разгрузкой
1954 Ф. Н. Шклярский
О расчете подъемных шахтных канатов
1954 Н. П. Неронов