К автоматизации двухдвигательного асинхронного привода многоканатного рудничного подъема
Abstract
В отечественной горной промышленности началось внедрение многоканатных подъемных машин. На шахтах Сталинской области монтируются восемь таких установок. Проектными организациями проектируется ряд многоканатных подъемных установок различной мощности и различного назначения. Ввиду специфических особенностей конструкции и расположения многоканатных подъемных машин приводу предъявляются особые требования. Обязательное наличие хвостового каната делает систему подъема уравновешенной. Небольшой диаметр барабана машины значительно снижает крутящие моменты на главном валу, облегчает конструирование редуктора и позволяет применить относительно быстроходные приводные двигатели. Расчеты проектных организаций показывают, что для многоканатных машин при подъеме нормального труда в период замедления, как правило, требуется работа привода в двигательном режиме.
References
- Быстрее строить многоканатные подъемные установки. «Уголь Украины», 1959, № 12.
- Максимов А. Е. Автоматизация шахтного грузового подъема с асинхронным приводом. «Горный журнал», 1954, № 11.
- Автоматизация в угольной промышленности. Углетехиздат, 1959.
- Максимов А. Е. К вопросу автоматизации шахтного грузового подъема с асинхронным приводом. Зап. ЛГИ, 1957, т. XXXV, вып. 1.