Условия безопасности торможения при многоканатных шкивах трения
Авторы:
Аннотация
В соответствии с действующими Правилами безопасности. величина тормозного момента при рабочем и предохранительном торможении должна быть не менее трехкратного статического момента вращения для случая подъема или спуска расчетного груза. Наряду с этим должно быть обеспечено .замедление системы при предохранительном торможении не ниже 1,5 м/сек 2 при спуске расчетного груза и не более 5 м/сек 2 при подъеме. Последнее требование предъявляется Правилами безопасности к системам с барабанными подъемными машинами, однако в настоящее время таких норм придерживаются и при шкивах трения (МакНИИ, завод им. ХѴ-летия ЛКСМУ и др.) ...
Литература
- Правила безопасности в каменноугольных и сланцевых шахтах. Углетехиздат, 1959.
- Кабанов В. А. Границы применения многоканатных шкивов трения. Зап. ЛГИ, 1959, т. XXXIX, вып. 1.
- Найденко И. С. Ревизия, наладка и испытание тормозных устройств шахтных подъемных машин. Госгортехиздат, 1960.
- Типовые решения по выбору многоканатных подъемных машин. Информационный сб. № 15. Центрогипрошахт. Ротапринт, 1959.
- Димашко А. Д. Многоканатные подъемные машины машиностроительного завода им. ХV-летия ЛКСМУ Сб. «Многоканатный подъем в горной промышленности». Госгортехиздат, 1960.