Submit an Article
Become a reviewer
Vol 60 No 1
Pages:
3
Download volume:

О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1969-09-30
Date accepted:
1969-11-20
Date published:
1970-03-01

Abstract

Режимы реализации коэффициента сцепления гладких ве­дущих колес с рельсами изучены весьма подробно. Установлено, что прн постоянной скорости локомотива и по­стоянном давлении ведущих колес на рельсы существует стро­гая зависимость между скольжением колес и коэффициентом ...

Go to volume 60

References

  1. Андриевский С. М. Боковой износ рельсов на кривых. Тр. ЦНИИ МПС, вып. 207. Трансжелдориздат, 1961.
  2. Барски й М. Р., Сере ди нова И. Н. Экспериментальные исследования процессов буксования и юза локомотивов. Сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». Вып. I. Изд. АН СССР, 1953.
  3. Меншутян Н. Н. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива. Веотн. ВНИИЖД, № 7, 1960.
  4. Минов Д. К. Механическая часть электрического подвижного состава. Гоеэнергоиздат, 1959.
  5. Берсенев В. С. Методы увеличения силы тяги и допустимых углов наклона рельсовых путей для рудничных локомотивов. Докт. дисс., Д., 1965.
  6. Дукельский А. И. Грузоподъемные машины. Водтрансиздат, 1953.
  7. Кюттинг В. Локомотивы подвесных монорельсовых дорог. Глюкауф, № 9, 1966.

Similar articles

О конструировании флотационных машин
1970 N. N. Denegina
Самоходный подъемник с гладкими приводными колесами
1970 V. P. Vasilev
Синтез корригированного зацепления косозубых роторов пневмодвигателей
1970 I. P. Ivanov, V. D. Zinevich
Релейное переключающее устройство для электронной модели
1970 G. A. Terekhov
Четырехколесные тяговые устройства
1970 V. I. Vdovichenko
Фрикционный привод для вращающихся частей крупных агрегатов
1970 I. V. Nikiforov, E. G. Kalyuvee