Анализ тормозных возможностей рудничного поезда при экстренном комбинированном торможении
Авторы:
Аннотация
При необходимости экстренной остановки рудничного поезда одновременно включаются вагонеточные индукторные тормоза и механические тормоза электровоза. Вагонеточные индукторные тормоза выполняют роль гасителей наибольшей начальной скорости, благодаря мгновенному распространению тормозной силы по длине состава.
Область исследования:
(Архив) Без раздела
Литература
- Афанасьев Р П. Методика исследований и испытательный стенд для индукторных тормозов рудничных вагонеток. — В сб.: «Новые исследования в горной электромеханике». Изд. ЛГИ, 1969.
- Афанасьев Р. П. Исследование характеристик вагонеточных индукторных тормозов. Там же.
- Мысовских И. П. Лекции по методам вычислений. М., Наука, 1962.
Похожие статьи
Методика определения механической характеристики привода подачи добычных машин на испытательном стенде
1973 М. Д. Коломийцов, В. В. Габов, А. Ф. Лорензо
Расчет входных углов в элементах гидродинамической схемы двухступенчатой активной гидротурбины
1973 Б. С. Маховиков