Анализ тормозных возможностей рудничного поезда при экстренном комбинированном торможении
Авторы:
Аннотация
При необходимости экстренной остановки рудничного поезда одновременно включаются вагонеточные индукторные тормоза и механические тормоза электровоза. Вагонеточные индукторные тормоза выполняют роль гасителей наибольшей начальной скорости, благодаря мгновенному распространению тормозной силы по длине состава ...
Литература
- Афанасьев Р П. Методика исследований и испытательный стенд для индукторных тормозов рудничных вагонеток. — В сб.: «Новые исследования в горной электромеханике». Изд. ЛГИ, 1969.
- Афанасьев Р. П. Исследование характеристик вагонеточных индукторных тормозов. Там же.
- Мысовских И. П. Лекции по методам вычислений. М., Наука, 1962.
Похожие статьи
Повышение тяговой способности однобарабанного привода ленточного конвейера за счет использования атмосферного давления
1973 К. А. Васильев, Г. Н. Леонтьев
Некоторые результаты изучения эксплуатационной надежности большегрузных автосамосвалов в суровых климатических условиях
1973 А. А. Кулешов, А. И. Талько
Предупреждение аварийных режимов при запуске установок гидравлического транспорта
1973 Д. Г. Поволоцкий