Submit an Article
Become a reviewer
Vol 65 No 1
Pages:
68
Download volume:

Анализ тормозных возможностей рудничного поезда при экстренном комбинированном торможении

Authors:
R. P. Afanasev
Date submitted:
1972-07-26
Date accepted:
1972-09-27
Date published:
1973-01-01

Abstract

При необходимости экстренной остановки рудничного поезда одно­временно включаются вагонеточные индукторные тормоза и механиче­ские тормоза электровоза. Вагонеточные индукторные тормоза вы­полняют роль гасителей наибольшей начальной скорости, благодаря мгновенному распространению тормозной силы по длине состава ...

Go to volume 65

References

  1. Афанасьев Р П. Методика исследований и испытательный стенд для индукторных тормозов рудничных вагонеток. — В сб.: «Новые исследования в горной электромеханике». Изд. ЛГИ, 1969.
  2. Афанасьев Р. П. Исследование характеристик вагонеточных индукторных тормозов. Там же.
  3. Мысовских И. П. Лекции по методам вычислений. М., Наука, 1962.

Similar articles

Ответ на замечания Н. А. Киклевича
1973 Ya. P. Grinberg
Повышение тяговой способности однобарабанного привода ленточного конвейера за счет использования атмосферного давления
1973 K. A. Vasilev, G. N. Leontev
Расчет входных углов в элементах гидродинамической схемы двухступенчатой активной гидротурбины
1973 B. S. Makhovikov
Расчет параметров теплорегулирования рудничных калориферных установок
1973 L. P. Severin
Методика выбора гидравлического турбопривода для горных машин
1973 S. S. Smorodin, L. P. Severin, A. B. Nezametdinov
Конечная температура нагрева вентиляционного воздуха в многорядных рудничных калориферных установках
1973 L. P. Severin, K. A. Dolgov