Анализ тормозных возможностей рудничного поезда при экстренном комбинированном торможении
Authors:
Abstract
При необходимости экстренной остановки рудничного поезда одновременно включаются вагонеточные индукторные тормоза и механические тормоза электровоза. Вагонеточные индукторные тормоза выполняют роль гасителей наибольшей начальной скорости, благодаря мгновенному распространению тормозной силы по длине состава ...
References
- Афанасьев Р П. Методика исследований и испытательный стенд для индукторных тормозов рудничных вагонеток. — В сб.: «Новые исследования в горной электромеханике». Изд. ЛГИ, 1969.
- Афанасьев Р. П. Исследование характеристик вагонеточных индукторных тормозов. Там же.
- Мысовских И. П. Лекции по методам вычислений. М., Наука, 1962.
Similar articles
Предупреждение аварийных режимов при запуске установок гидравлического транспорта
1973 D. G. Povolotskii
По поводу статьи Я. П. ГРИНБЕРГА «О расчете производительности электрифицированных горных машин»
1973 N. A. Kiklevich