Особенности расчета тепловых режимов тяговых лент промежуточных вакуум-приводов с опорами скольжения
Авторы:
Аннотация
Эффективность эксплуатации конвейерного транспорта может быть значительно повышена за счет применения многоприводных ленточных конвейеров (МПЛК), которые позволяют использовать полностью ширину лент, применять ленты пониженной прочности, а также значительно снижать стоимость горно-капитальных работ за счет устранения перегрузочных пунктов.
Область исследования:
(Архив) Без раздела
Литература
- Дерр Э., Валечек Э. Ленточные конвейерные установки большой длины на шахтах компании "Бергбау АГ Липпе" - Глюкауф, 1985, № 21.
- Краснощеков Е.А., Сукомел А.С. Задачник по теплотехнике.- М., Энергия, 1975.
- Пипко А.И., Плисовский В.Я., Пенчко Е.А. Конструирование и расчет вакуум них систем. М., Энергия, 1979.
- Платонов В.Ф. Подшипники из полиамидов. М.. Машгиз, 1963.
- Юнгмейстер Д.А. Лабораторные исследования промежуточного вакуум-привода ленточного конвейера. - В кн.: Рациональные средства и системы механизации калийных рудников. Л., изд. ВНИНГ, 1984.
Похожие статьи
Уменьшение количества перекачных насосных станций на магистральных пульпопроводах
1987 А. Б. Незаметдинов
Определение уровня эксплуатации и состояния хвостохранилищ методом экспертных оценок
1987 Г. А. Райлян
К вопросу эффективности работы тормозных систем автомобилей-самосвалов особо большой грузоподъемности
1987 М. С. Семакин