Особенности расчета тепловых режимов тяговых лент промежуточных вакуум-приводов с опорами скольжения
Authors:
Abstract
Эффективность эксплуатации конвейерного транспорта может быть значительно повышена за счет применения многоприводных ленточных конвейеров (МПЛК), которые позволяют использовать полностью ширину лент, применять ленты пониженной прочности, а также значительно снижать стоимость горно- капитальных работ за счет устранения перегрузочных пунктов ...
References
- Дерр Э., Валечек Э. Ленточные конвейерные установки большой длины на шахтах компании "Бергбау АГ Липпе" - Глюкауф, 1985, № 21.
- Краснощеков Е.А., Сукомел А.С. Задачник по теплотехнике.- М., Энергия, 1975.
- Пипко А.И., Плисовский В.Я., Пенчко Е.А. Конструирование и расчет вакуум них систем. М., Энергия, 1979.
- Платонов В.ф. Подшипники из полиамидов. М.. Машгиз, 1963.
- Юнгмейстер Д.А. Лабораторные исследования промежуточного вакуум-привода ленточного конвейера. - В кн.: Рациональные средства и системы механизации калийных рудников. Л., изд. ВНИНГ, 1984.
Similar articles
Алгоритм оценки надежности гидротранспортной системы с ненагруженным резервом и восстановлением
1987 D. G. Povolotskii, O. E. Nivorozhkin
Экспериментальная оценка погрешности взвешивания груза в движущемся автосамосвале
1987 V. A. Gardzish, M. A. Semenov
Устойчивость эффекта снижения интегральных параметров при гидротранспорте сыпучих материалов
1987 E. V. Sergeev