Подать статью
Стать рецензентом
Том 132
Страницы:
85
Скачать том:
RUS

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Авторы:
А. М. Биниенко
Дата отправки:
1991-09-24
Дата принятия:
1991-11-28
Дата публикации:
1992-03-01

Аннотация

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Перейти к тому 132

Литература

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Похожие статьи

Организация внутреннего хозрасчета в научно-исследовательской организации на основе подрядных отношений
1992 Н. В. Подгорбунская
Организация динамического режима стабилизации качества сырья по нескольким компонентам на многоштабельном шихтовальном складе
1992 В. П. Бушев
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 Н. Я. Лобанов
Модель управления научно-техническим прогрессом на производстве в условиях рынка
1992 Ю. П. Алексеев
Метод расчета качества остатков боксита на рудном складе
1992 Е. И. Азбель, Б. З. Безмозгин, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская
Основные направления совершенствования системы нормативов природопользования
1992 А. М. Вдовиченко, В. И. Юрьева