Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Авторы:
Аннотация
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...
Литература
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Похожие статьи
Оптимизация процесса приготовления шихты на рудном складе
1992 Е. И. Азбель, В. П. Бушев, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская
Основные направления совершенствования системы нормативов природопользования
1992 А. М. Вдовиченко, В. И. Юрьева