Подать статью
Стать рецензентом
Том 132
Страницы:
85-88
Скачать том:
RUS
Научная статья

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Авторы:
А. М. Биниенко
Дата отправки:
1991-09-24
Дата принятия:
1991-11-28
Дата публикации:
1992-06-30

Аннотация

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга.

Область исследования:
(Архив) Без раздела
Перейти к тому 132

Литература

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Похожие статьи

Оптимизация процесса приготовления шихты на рудном складе
1992 Е. И. Азбель, В. П. Бушев, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская
Метод расчета качества остатков боксита на рудном складе
1992 Е. И. Азбель, Б. З. Безмозгин, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская
Методы формирования норматива ремонтного фонда в геологических организациях
1992 Н. В. Пашкевич, А. В. Головкин, Л. И. Исеева
Арендный подряд в геолого-разведочной экспедиции
1992 Н. В. Пакулина, Т. А. Тарабаринова
Учет пропорций научно-технического цикла при прогнозировании уровня договорной цены
1992 А. Е. Бирюков
Модель управления научно-техническим прогрессом на производстве в условиях рынка
1992 Ю. П. Алексеев