Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Авторы:
Аннотация
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга.
Область исследования:
(Архив) Без раздела
Литература
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Похожие статьи
Оптимизация процесса приготовления шихты на рудном складе
1992 Е. И. Азбель, В. П. Бушев, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская
Метод расчета качества остатков боксита на рудном складе
1992 Е. И. Азбель, Б. З. Безмозгин, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская
Методы формирования норматива ремонтного фонда в геологических организациях
1992 Н. В. Пашкевич, А. В. Головкин, Л. И. Исеева