Подать статью
Стать рецензентом
Том 132
Страницы:
85
Скачать том:
RUS

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Авторы:
А. М. Биниенко
Дата отправки:
1991-09-24
Дата принятия:
1991-11-28
Дата публикации:
1992-03-01

Аннотация

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Перейти к тому 132

Литература

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Похожие статьи

Особенности формирования и оценки эффективности комплексного использования сырья
1992 В. И. Зайченко
Фондоотдача и технический прогресс в горно-добыващей промышленности
1992 Е. Л. Кантор
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 Н. Я. Лобанов
Методы формирования норматива ремонтного фонда в геологических организациях
1992 Н. В. Пашкевич, А. В. Головкин, Л. И. Исеева
Эколого-экономические проблемы природопользования при разработке недр
1992 Е. А. Соловьева
К разработке схемы управления деятельностью геолого-разведочных организаций в рыночных условиях
1992 И. Г. Спалис