Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Авторы:
Аннотация
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...
Литература
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Похожие статьи
Организация внутреннего хозрасчета в научно-исследовательской организации на основе подрядных отношений
1992 Н. В. Подгорбунская
Организация динамического режима стабилизации качества сырья по нескольким компонентам на многоштабельном шихтовальном складе
1992 В. П. Бушев
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 Н. Я. Лобанов
Модель управления научно-техническим прогрессом на производстве в условиях рынка
1992 Ю. П. Алексеев