Submit an Article
Become a reviewer
Vol 132
Pages:
85
Download volume:

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Authors:
A. M. Binienko
Date submitted:
1991-09-24
Date accepted:
1991-11-28
Date published:
1992-03-01

Abstract

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Go to volume 132

References

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Similar articles

Особенности формирования и оценки эффективности комплексного использования сырья
1992 V. I. Zaichenko
Арендный подряд в геолого-разведочной экспедиции
1992 N. V. Pakulina, T. A. Tarabarinova
Метод расчета качества остатков боксита на рудном складе
1992 E. I. Azbel, B. Z. Bezmozgin, L. M. Sosinskii, L. G. Turovskaya
Основные направления совершенствования системы нормативов природопользования
1992 A. M. Vdovichenko, V. I. Yureva
Формирование долгосрочных прогнозов освоения ресурсов нефти в современных экономических условиях
1992 A. A. Ilinskii
Влияние научно-технического прогресса на эффективность производственной деятельности сланцедобывающих предприятий
1992 G. A. Golovanov, I. I. Kuzmin