Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Authors:
Abstract
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...
References
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Similar articles
Особенности формирования и оценки эффективности комплексного использования сырья
1992 V. I. Zaichenko
Метод расчета качества остатков боксита на рудном складе
1992 E. I. Azbel, B. Z. Bezmozgin, L. M. Sosinskii, L. G. Turovskaya
Основные направления совершенствования системы нормативов природопользования
1992 A. M. Vdovichenko, V. I. Yureva