Submit an Article
Become a reviewer
Vol 132
Pages:
85
Download volume:

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Authors:
A. M. Binienko
Date submitted:
1991-09-24
Date accepted:
1991-11-28
Date published:
1992-03-01

Abstract

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Go to volume 132

References

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Similar articles

Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 N. Ya. Lobanov
Нормирование затрат труда в научно-технической деятельности при переходе к рыночным отношениям
1992 V. P. Skobelina, N. A. Afanaseva
Внедрение компьютерных технологий в процессы управления социально-экономическим развитием города
1992 A. A. Sizyakin, I. A. Skripnik, L. P. Tkachenko
Система амортизации и eе влияние на эффективность мероприятий научно-технического прогресса
1992 L. B. Badalyants, L. E. Kamenetskii
К разработке схемы управления деятельностью геолого-разведочных организаций в рыночных условиях
1992 I. G. Spalis
Совершенствование организации управления производством при использовании парных агрегатов
1992 V. D. Sokolov