Submit an Article
Become a reviewer
Vol 132
Pages:
85
Download volume:
RUS

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Authors:
A. M. Binienko
Date submitted:
1991-09-24
Date accepted:
1991-11-28
Date published:
1992-03-01

Abstract

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Go to volume 132

References

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Similar articles

Модель управления научно-техническим прогрессом на производстве в условиях рынка
1992 Yu. P. Alekseev
Совершенствование организации управления производством при использовании парных агрегатов
1992 V. D. Sokolov
Формирование долгосрочных прогнозов освоения ресурсов нефти в современных экономических условиях
1992 A. A. Ilinskii
Экономическое обоснование рационального природопользования при проектировании горных предприятий
1992 S. M. Golyakov
Вопросы научно-технического прогресса и экономического контроля в инженерных подразделениях
1992 L. A. Bogdanova, N. A. Lvova
Влияние научно-технического прогресса на эффективность производственной деятельности сланцедобывающих предприятий
1992 G. A. Golovanov, I. I. Kuzmin