Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Authors:
Abstract
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...
References
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Similar articles
Модель управления научно-техническим прогрессом на производстве в условиях рынка
1992 Yu. P. Alekseev
Совершенствование организации управления производством при использовании парных агрегатов
1992 V. D. Sokolov
Формирование долгосрочных прогнозов освоения ресурсов нефти в современных экономических условиях
1992 A. A. Ilinskii
Экономическое обоснование рационального природопользования при проектировании горных предприятий
1992 S. M. Golyakov