Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Authors:
Abstract
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...
References
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Similar articles
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 N. Ya. Lobanov
Нормирование затрат труда в научно-технической деятельности при переходе к рыночным отношениям
1992 V. P. Skobelina, N. A. Afanaseva
Внедрение компьютерных технологий в процессы управления социально-экономическим развитием города
1992 A. A. Sizyakin, I. A. Skripnik, L. P. Tkachenko
Система амортизации и eе влияние на эффективность мероприятий научно-технического прогресса
1992 L. B. Badalyants, L. E. Kamenetskii