Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)
Authors:
Abstract
Изменения экономических и политических факторов макросреды геологических предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...
References
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
- Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
Similar articles
Особенности формирования и оценки эффективности комплексного использования сырья
1992 V. I. Zaichenko
Влияние научно-технического прогресса на эффективность производственной деятельности сланцедобывающих предприятий
1992 G. A. Golovanov, I. I. Kuzmin
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 N. Ya. Lobanov