Submit an Article
Become a reviewer
Vol 132
Pages:
85
Download volume:

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Authors:
A. M. Binienko
Date submitted:
1991-09-24
Date accepted:
1991-11-28
Date published:
1992-03-01

Abstract

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Go to volume 132

References

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Similar articles

Арендный подряд в геолого-разведочной экспедиции
1992 N. V. Pakulina, T. A. Tarabarinova
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 N. Ya. Lobanov
Организация внутреннего хозрасчета в научно-исследовательской организации на основе подрядных отношений
1992 N. V. Podgorbunskaya
Модель управления научно-техническим прогрессом на производстве в условиях рынка
1992 Yu. P. Alekseev
Учет пропорций научно-технического цикла при прогнозировании уровня договорной цены
1992 A. E. Biryukov
Система амортизации и eе влияние на эффективность мероприятий научно-технического прогресса
1992 L. B. Badalyants, L. E. Kamenetskii