Подать статью
Стать рецензентом
Том 151
Страницы:
68-70
Скачать том:

Роль маркетинга в экономическом развитии промышленных предприятий

Авторы:
Е. М. Рыжих
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г. В. Плеханова
Дата отправки:
2001-08-01
Дата принятия:
2001-09-14
Дата публикации:
2002-03-01

Аннотация

Одной из причин затянувшегося кризиса промышленных предприятий в России явля­ется недооценка роли маркетинга в их восстановлении и развитии. Роль маркетинга в про­цессе развития предприятий можно раскрыть через его частную стратегию диверсификации производства. Именно маркетинговой задачей является диагностика экономической эффек­тивности проекта диверсификации и перспектив дальнейшего развития предприятия. Актуальным вопросом является определение экономической оценки роли маркетинга в организации процесса диверсификации производства как одного из условий устойчивости предприятия и его поступательного развития, а также разработка рекомендаций по органи­зации данной деятельности. В работе предлагаются маркетинговые направления организа­ции диверсификации производства, которые позволят оценить перспективные последствия диверсификации и пути дальнейшего экономического развития предприятия. Выбор системой маркетинга предприятия идеи диверсификации, осуществление ком­плекса мероприятий по производству и реализации вырабатываемой новой продукции, а также оценка экономической эффективности диверсификационного проекта являются ос­новными условиями устойчивости функционирования предприятия и его поступательного развития.

Перейти к тому 151

Похожие статьи

Регулирование разработки нефтяных месторождений на основе гидродинамического моделирования фильтрационных потоков сложной геометрии
2002 Н. А. Шевко
Модель работы компании при поиске и разведке месторождений нефти и газа в сложных условиях бурения
2002 П. Ю. Танинский, Г. В. Мукучан
Формирование финансового бюджета вертикально интегрированной нефтяной компании в условиях неопределенности (теория опционного ценообразования
2002 А. Е. Савченко
Экономические, правовые и организационные основы системы управления природопользованием
2002 Е. А. Соловьева, П. В. Березовсий, Л. И. Исеева, М. А. Невская, Т. А. Тарабаринова
Формирование корпоративной стратегии развития компании
2002 А. Ю. Осипов
Экономические предпосылки внедрения технологии скважинного сейсмоакустического воздействия на продуктивные пласты с целью повышения их нефтеотдачи
2002 Н. Ю. Кирсанова