Особенности проектирования зубчатых передач с комбинированным смещением
Об авторах
- 1 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
- 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
- 3 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
- 4 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Применение комбинированного смещения при проектировании зубчатых передач позволяет значительно расширить область существования зацепления с нестандартным радиальным зазором. Показано влияние параметров реeчного производящего контура на область существования зацепления, описана технология реализации тангенциального смещения при нарезании зубчатых колес.
Похожие статьи
О построении системы мониторинга при эксплуатации самоходного оборудования на подземных рудниках
2004 А. А. Кулешов, Е. А. Григорьев, Э. А. Кремчеев, В. Б. Линник
Численное моделирование задач проектирования и эксплуатации транспортных машин на горных работах
2004 С. В. Доронин, Ю. А. Плютов