Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
75-76
Скачать том:
RUS

Виды и функции повторов в звучащем рекламном тексте

Авторы:
Е. С. Стрельникова
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-30
Дата принятия:
2004-07-09
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

На основе анализа расшифровок магнитофонных записей радиорекламы определена специфика повторов в рекламных текстах. Установлено, что такой риторический прием, как повтор, лежит в основе организации рекламного текста. Выявлено, что доминирующим в рекламном тексте является лексический повтор. Отмечается, что его основная функция состоит в выделении семантически важных слов. При этом повторяющиеся слова имеют особую ритмическую структуру, что способствует выделению, маркированию и запоминанию ключевых слов, которые являются организующими в построении рекламного текста.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Кохтев Н.Н. Розенталь Д.Э. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.,1997.
  2. Михальская А.К. Основы риторики. М.,1996.

Похожие статьи

Генезис риторической категории разговорность: разговорная речь и светская беседа А.С. Пушкина и его дружеского окружения
2005 И. А. Иванчук
Из опыта преподавания риторики на специальности «Связи с общественностью»
2005 Л. Ф. Богданова, Т. Л. Пономарева
Риторика и повседневное общение
2005 Г. М. Ярмаркина
Вопросно-ответное структурно-содержательное единство в жанре проповеди
2005 Т. В. Ицкович
Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект
2005 Е. Г. Гимпельсон
Речевые средства активизации внимания аудитории
2005 Л. Р. Омарова