Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
75-76
Скачать том:
RUS

Виды и функции повторов в звучащем рекламном тексте

Авторы:
Е. С. Стрельникова
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-30
Дата принятия:
2004-07-09
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

На основе анализа расшифровок магнитофонных записей радиорекламы определена специфика повторов в рекламных текстах. Установлено, что такой риторический прием, как повтор, лежит в основе организации рекламного текста. Выявлено, что доминирующим в рекламном тексте является лексический повтор. Отмечается, что его основная функция состоит в выделении семантически важных слов. При этом повторяющиеся слова имеют особую ритмическую структуру, что способствует выделению, маркированию и запоминанию ключевых слов, которые являются организующими в построении рекламного текста.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Кохтев Н.Н. Розенталь Д.Э. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.,1997.
  2. Михальская А.К. Основы риторики. М.,1996.

Похожие статьи

Спецкурс «Теория диалога» в системе образования языковой личности ритора
2005 С. М. Антонова
Риторика в системе речевой культуры
2005 Л. А. Захарова
Традиции русской речевой культуры и современная духовная речь
2005 О. А. Прохватилова
Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам
2005 М. А. Перфилова
Статус культуры речи в системе учебных дисциплин технического вуза
2005 Л. А. Иванова, Л. А. Самохина
Предмет политической риторики
2005 В. В. Данилина