Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
75-76
Скачать том:
RUS
Научная статья

Виды и функции повторов в звучащем рекламном тексте

Авторы:
Е. С. Стрельникова
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-30
Дата принятия:
2004-07-09
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

На основе анализа расшифровок магнитофонных записей радиорекламы определена специфика повторов в рекламных текстах. Установлено, что такой риторический прием, как повтор, лежит в основе организации рекламного текста. Выявлено, что доминирующим в рекламном тексте является лексический повтор. Отмечается, что его основная функция состоит в выделении семантически важных слов. При этом повторяющиеся слова имеют особую ритмическую структуру, что способствует выделению, маркированию и запоминанию ключевых слов, которые являются организующими в построении рекламного текста.

Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Перейти к тому 160

Литература

  1. Кохтев Н.Н. Розенталь Д.Э. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.,1997.
  2. Михальская А.К. Основы риторики. М.,1996.

Похожие статьи

Риторика: прошлое в настоящем
2004 О. И. Марченко
Виды сравнений в рекламной аргументации
2004 Г. К. Урванцев
Доверие как рефлексивный феномен в риторическом взаимодействии
2004 Р. Ю. Кондрашова
К вопросу о месте риторики в системе речеведческих дисциплин
2004 И. В. Тимонина
Системный подход к формированию способности полемического общения в курсе «риторика»
2004 О. М. Александрова
Из опыта преподавания риторики на специальности «Связи с общественностью»
2004 Л. Ф. Богданова, Т. Л. Пономарева