Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
95-97
Скачать том:
RUS

О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи

Авторы:
Б. Г. Бобылев
Об авторах
  • Орловский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-07-05
Дата принятия:
2004-08-13
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Статья посвященa описанию технологии составления критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов. Разработанные тесты позволяют обеспечить дифференцированное измерение учебных достижений студентов. Задания тестов, отличающиеся разнообразием форм и целей, полностью охватывают предметное содержание дисциплины «Русский язык и культура речи». Проведена апробация тестов, которая свидетельствует об их учебной эффективности.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

О некоторых особенностях объяснительного диалога как жанра учебной речи
2005 Т. И. Вострикова
Стереотипы как социокультурные маркеры речевого поведения личности
2005 И. В. Шалина
Культура речи и фольклорное слово: обучение иностранцев языку русского фольклора
2005 А. Г. Костина
Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»
2005 А. Р. Табулдинова
Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога
2005 Ю. Г. Соколова
К вопросу об особенностях устной педагогической речи
2005 Е. Н. Тарасова