Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
95-97
Скачать том:
RUS
Научная статья

О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи

Авторы:
Б. Г. Бобылев
Об авторах
  • Орловский государственный технический университет
Дата отправки:
2004-07-05
Дата принятия:
2004-08-13
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

Статья посвященa описанию технологии составления критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов. Разработанные тесты позволяют обеспечить дифференцированное измерение учебных достижений студентов. Задания тестов, отличающиеся разнообразием форм и целей, полностью охватывают предметное содержание дисциплины «Русский язык и культура речи». Проведена апробация тестов, которая свидетельствует об их учебной эффективности.

Область исследования:
(Архив) Речевая культура общества: языковые процессы – теория речи – «русский язык и культура речи» как учебная дисциплина
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Специфика непринужденности в жанре поздравления
2005 Т. И. Бочарова
«Риторика» в педагогическом вузе как возможность знакомства с методикой преподавания данного предмета в школе
2005 И. В. Кашина
Направления в обучении риторике в гимназии
2005 Е. С. Симакова
О некоторых формах оптимизации преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи»
2005 Н. П. Шульгина
К вопросу изучения стиля русской элегической школы как «характернейшего образца устойчивого, замкнутого стиля»
2005 О. В. Шаталова
Коммуникативный аспект профессиональной деятельности врачей
2005 Э. В. Акаева