Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
86-87
Скачать том:

Развитие саморегуляции как риторического умения в процессе подготовки к профессиональной деятельности студентов

Авторы:
В. Ф. Хасанова
Об авторах
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Дата отправки:
2004-07-07
Дата принятия:
2004-08-16
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Ораторское искусство требует развития саморегуляции для самосовершенствования. Определены основные функции и методы саморегуляции, которые позволят избавиться от бессмысленной излишней загруженности, страхов и тревоги.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Гипертекстовый лингвистический универсум русского языка
2005 С. В. Лесников
О некоторых особенностях объяснительного диалога как жанра учебной речи
2005 Т. И. Вострикова
Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе
2005 Г. М. Крюкова
Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»
2005 А. Р. Табулдинова
Семантико-прагматический аспект изучения побудительных речевых актов учителя
2005 О. В. Филиппова