Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
69-70
Скачать том:
RUS

Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога

Авторы:
Ю. Г. Соколова
Об авторах
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Дата отправки:
2004-07-22
Дата принятия:
2004-08-04
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Ключевые слова: речевое поведение, вербальные и невербальные средства общения, информационно-коммуникативный подход, информация, коммуникация, коммуникативная компетентность. Статья описывает использование информационно-коммуникативного подхода в изучении речевого поведения педагогов. С этой позиции речевое поведение рассматривается как вид личностной коммуникации, в процессе которой осуществляется передача информации.

Ключевые слова:
речевое поведение вербальные и невербальные средства общения информационно-коммуникативный подход информация коммуникация коммуникативная компетентность
Перейти к тому 160

Литература

  1. Дуранов М.Е. Профессионально-педагогическая деятельность и исследовательский подход к ней: Монография. Челябинск, ЧГАКИ, 2002.
  2. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник / Под ред. Т.А.Ладыженской и А.К.Михальской; сост. А.А. Князьков. М.: Флинта, Наука, 1998.

Похожие статьи

Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления
2005 О. Н. Зайцева
Вопросы обучения культуре письменной научной речи
2005 В. М. Лейчик
Развитие саморегуляции как риторического умения в процессе подготовки к профессиональной деятельности студентов
2005 В. Ф. Хасанова
Речевая компетенция в профессиональной подготовке провизора
2005 В. И. Шульженко
«Культура речи» в подготовке будущих журналистов: из опыта преподавания
2005 С. С. Полежаева
Коммуникативное поведение и культура речи
2005 Т. А. Чеботникова