Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
69-70
Скачать том:

Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога

Авторы:
Ю. Г. Соколова
Об авторах
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Дата отправки:
2004-07-22
Дата принятия:
2004-08-04
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Ключевые слова: речевое поведение, вербальные и невербальные средства общения, информационно-коммуникативный подход, информация, коммуникация, коммуникативная компетентность. Статья описывает использование информационно-коммуникативного подхода в изучении речевого поведения педагогов. С этой позиции речевое поведение рассматривается как вид личностной коммуникации, в процессе которой осуществляется передача информации.

Ключевые слова:
речевое поведение вербальные и невербальные средства общения информационно-коммуникативный подход информация коммуникация коммуникативная компетентность
Перейти к тому 160

Литература

  1. Дуранов М.Е. Профессионально-педагогическая деятельность и исследовательский подход к ней: Монография. Челябинск, ЧГАКИ, 2002.
  2. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник / Под ред. Т.А.Ладыженской и А.К.Михальской; сост. А.А. Князьков. М.: Флинта, Наука, 1998.

Похожие статьи

Профессиональные речекоммуникативные ценности будущих режиссеров
2005 Н. В. Суленева
Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 Р. С. Стоянова
Ключевые слова в профессионально значимых прецедентных текстах
2005 Н. А. Сметнева
Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку
2005 С. В. Бочкарева
Место и роль лингвистической компоненты в профессинальной подготовке будущих специалистов
2005 М. Г. Шадрина
«Культура речи» в подготовке будущих журналистов: из опыта преподавания
2005 С. С. Полежаева