Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
69-70
Скачать том:
RUS
Научная статья

Информационно-коммуникативный подход в изучении культуры речевого поведения педагога

Авторы:
Ю. Г. Соколова
Об авторах
  • Челябинская государственная академия культуры и искусств
Дата отправки:
2004-07-22
Дата принятия:
2004-08-04
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

Ключевые слова: речевое поведение, вербальные и невербальные средства общения, информационно-коммуникативный подход, информация, коммуникация, коммуникативная компетентность. Статья описывает использование информационно-коммуникативного подхода в изучении речевого поведения педагогов. С этой позиции речевое поведение рассматривается как вид личностной коммуникации, в процессе которой осуществляется передача информации.

Область исследования:
(Архив) Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания
Ключевые слова:
речевое поведение вербальные и невербальные средства общения информационно-коммуникативный подход информация коммуникация коммуникативная компетентность
Перейти к тому 160

Литература

  1. Дуранов М.Е. Профессионально-педагогическая деятельность и исследовательский подход к ней: Монография. Челябинск, ЧГАКИ, 2002.
  2. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник / Под ред. Т.А.Ладыженской и А.К.Михальской; сост. А.А. Князьков. М.: Флинта, Наука, 1998.

Похожие статьи

Речевая компетенция в профессиональной подготовке провизора
2005 В. И. Шульженко
О риторическом подходе к характеристике героя художественной литературы
2005 М. С. Хлебникова
Риторика в системе преподавания предметов в Киево-Могилянской академии XVIII века
2005 Ю. В. Глухова
Речевая ошибка как моделируемое «отклонение»
2005 К. П. Сидоренко
Программа опытного обучения жанрам несогласия
2005 О. Г. Вяльшина
Гипертекстовый лингвистический универсум русского языка
2005 С. В. Лесников