Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе
Авторы:
Об авторах
- Иркутский государственный университет
Аннотация
Статья посвящена анализу ситуаций и приемов обучения, которые обусловливают два направления деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. Первое направление связано с поиском вариантов работы, актуальной для студентов-авторов разнообразных текстов (стихотворений, рассказов). Второе – с разработкой заданий и упражнений, которые помогают студентам обрести собственное риторическое я.
Похожие статьи
Особенности риторической подготовки студентов-журналистов в условиях поликультурного общества
2005 М. А. Цаликова
Риторика в системе преподавания предметов в Киево-Могилянской академии XVIII века
2005 Ю. В. Глухова
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко