Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
45-47
Скачать том:
RUS
Научная статья

Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе

Авторы:
Г. М. Крюкова
Об авторах
  • Иркутский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-06
Дата принятия:
2004-08-22
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

Статья посвящена анализу ситуаций и приемов обучения, которые обусловливают два направления деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. Первое направление связано с поиском вариантов работы, актуальной для студентов-авторов разнообразных текстов (стихотворений, рассказов). Второе – с разработкой заданий и упражнений, которые помогают студентам обрести собственное риторическое я.

Область исследования:
(Архив) Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»
2005 А. Р. Табулдинова
Роль обращения в организации акта коммуникации
2005 И. В. Мальцев
Русский язык, литература и риторика в школе
2005 З. С. Санджи-Гаряева
О некоторых формах оптимизации преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи»
2005 Н. П. Шульгина
Школа и общение: размышление об образовании в будущем и в настоящем
2005 С. Е. Тихонов
Этикетные речевые жанры в повседневном общении и в художественной литературе и их изучение в вузе и школе
2005 Н. В. Шевченко