Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
45-47
Скачать том:

Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе

Авторы:
Г. М. Крюкова
Об авторах
  • Иркутский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-06
Дата принятия:
2004-08-22
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Статья посвящена анализу ситуаций и приемов обучения, которые обусловливают два направления деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. Первое направление связано с поиском вариантов работы, актуальной для студентов-авторов разнообразных текстов (стихотворений, рассказов). Второе – с разработкой заданий и упражнений, которые помогают студентам обрести собственное риторическое я.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Направления в обучении риторике в гимназии
2005 Е. С. Симакова
Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации
2005 Р. С. Стоянова
Точность словоупотребления – важное качество культуры речи
2005 Т. А. Ярославцева
Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления
2005 О. Н. Зайцева
Беседа и переговоры как жанры профессиональной речи
2005 Т. В. Анисимова
Специфика учебного диалога в школьной аудитории
2005 О. И. Горбич