Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
45-47
Скачать том:
RUS

Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе

Авторы:
Г. М. Крюкова
Об авторах
  • Иркутский государственный университет
Дата отправки:
2004-07-06
Дата принятия:
2004-08-22
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Статья посвящена анализу ситуаций и приемов обучения, которые обусловливают два направления деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. Первое направление связано с поиском вариантов работы, актуальной для студентов-авторов разнообразных текстов (стихотворений, рассказов). Второе – с разработкой заданий и упражнений, которые помогают студентам обрести собственное риторическое я.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Особенности риторической подготовки студентов-журналистов в условиях поликультурного общества
2005 М. А. Цаликова
Риторика в системе преподавания предметов в Киево-Могилянской академии XVIII века
2005 Ю. В. Глухова
Тема «Вариантность и изменение норм современного русского литературного языка» в вузовском курсе «Основы стилистики и риторики»
2005 Н. П. Харченко
Взаимосвязь языка и культуры
2005 С. А. Прохоцкая
«Риторика» в педагогическом вузе как возможность знакомства с методикой преподавания данного предмета в школе
2005 И. В. Кашина
Проблемы риторической грамотности и культуры речи тюменской молодежи
2005 Т. Л. Пономерова